Привет всем. Спасибо всем за помощь . Пару дней назад спрашивал у Вас где искать искру. Пропала искра,2 дня крутил и всё же сделал. Советовал много кто поменять датчик холла, заехал на станцию, хотел проверить катушку зажигания на роботоспособность но сказал мастер что они неубиваемые и служать очень долго, так что менять датчик холла. Но я всё же нашел человека у которого такой же гольф. Взял его катушку и угадайте что случилось.... Наша "долго вечная катушка зажигания " оказалась мёртвой. Так что ребята иногда бывает что даже 100 человек посоветуют одно а 1 совсем другое и он бывает прав. Проверяйте самые бредящие идеи, они могут Вам помочь.
|
Следующая идея для тебя будет: не исправна печка или замена лямбды. И лезь)!!!
|
Катушку можно было проверить на машине,не обязательно ставить другую
|
с холла снимаешь фишку ищешь мультиметром минус,это один из крайних контактов,берешь провод идин конец на минус а другой рывками туда сюда на средний контакт,если катушка исправна будет искра
|
мм...а если с центрального провода искры нет, то это не значит, что катушка мертва?)
|
ну как бы да,я думаю додумаешьсч на центр провод свечу одеть
|
эт понятно. Но раз можно центр проводом, то зачем с холлом колдовать? С центр проводом проще же)))
|
а на катушку откуда сигнал идёт? Привильно с холла,не только катушку провнришь но заодно и цепь
|
Скажу одно .не умеешь диагностировать авто . В инэте много статей как проверить катушку и хол. Просто есть асновы каторые должен знать каждый водитель!!!!! а если не знаешь то ездить надо на сто.
|
Все кто советует обычно операются на те симптомы что ты написал а если бы мы стояли рядом с авто то далиб другой диагноз
|
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot