Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 06:48 #1
Аватар для veray
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 586
veray veray вне форума
Новичок
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 586
По умолчанию

Как правильно сбросить ошибки(сделать адаптацию)???
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2017, 20:50 #2
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 658
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 658
По умолчанию

Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2017, 17:00 #3
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 594
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 594
По умолчанию

почему разьесни грамотно и факты
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2018, 14:13 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 647
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 647
По умолчанию

Дровишки подсушить и угля березового облитого кефиром добавить
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2018, 05:07 #5
Аватар для Дмитрий Квитковских
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

помогает
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2018, 14:53 #6
Аватар для Андрей Асташкин
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 629
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 629
По умолчанию

помогает, но если чёрным дымит, лямбду менять!!!
Щас лямбда рабочая, чёрным не дымит! Но вот тоже с оборотами при прогреве проблемы, уже неделю все собираюсь мозги скинуть, да то день то время нет...)
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2018, 07:51 #7
Аватар для Олексійко Пазюра
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 648
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Новичок
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 648
По умолчанию

не спорю, но для того чтобы не капитал и обороты нормальные были, мне хватало на неделю, так как не всегда полностью мотор грел, и не всегда на долго заводил..
Эту процедуру проводил где то раз в неделю (год назад) и только зимой
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2018, 13:57 #8
Аватар для Алёна Глазунова
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 605
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Новичок
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 605
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

а АКБ то причём?) заводил то не до этого)))
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сегодня через "Васю" пытались сделать адаптацию дроссельной заслонки на АЕЕ Артём Брайчев Общий технический раздел 14 26.01.2019 02:07
Ребятки, суток. почему я через шнурок не могу сделать адаптацию ДЗ и выставить G_G Электрооборудование 8 20.01.2019 10:15
можно ли самому обнулить (сбросить ошибки) на АКПП Александр Евсюков Свободное общение 20 06.01.2019 05:52
Ну ка веершики, кто прокачивал гидропривод сцепления, как это правильно сделать Андрей Вечеринский Трансмиссия 8 03.06.2018 21:08
Посоветуйте пожалуйста, после замены лямбды, как правильно адаптацию провести? Николай Бессарабов Свободное общение 4 25.02.2018 12:47


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019