Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 12:35 #1
Аватар для Артём Коноплёв
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
Артём Коноплёв Артём Коноплёв вне форума
Новичок
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

Привет народ при запуске что то шоркает
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2017, 22:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 689
Александр Фирсов Александр Фирсов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 689
По умолчанию

Что то с выпускной системой цохканье
Александр Фирсов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2017, 08:48 #3
Аватар для Томочка Милютина
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 607
Томочка Милютина Томочка Милютина вне форума
Новичок
Аватар для Томочка Милютина
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 607
По умолчанию

такая хрень бывает время от времени с момента покупки те (3мес)
Томочка Милютина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.10.2017, 11:07 #4
Аватар для legasov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 584
legasov legasov вне форума
Новичок
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 584
По умолчанию

Гидрики стучат
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2018, 19:25 #5
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 638
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 638
По умолчанию

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2018, 10:41 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 691
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 691
По умолчанию

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2019, 09:58 #7
Аватар для dbc
dbc dbc вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 615
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
dbc dbc вне форума
Новичок
Аватар для dbc
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 615
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
По умолчанию

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.
dbc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ слегка троит 1.8 adz при запуске на холодную.Может ли быть проблема в Руслан Калдинский Двигатель и его системы 6 17.02.2019 01:45
Братцы подскажите как сделать что бы фары включались при запуске Николай Бессарабов Электрооборудование 3 27.11.2018 17:22
Стрелка тахометра при запуске матора так прыгает. Это норма Артем Мартынов Свободное общение 2 28.05.2018 02:35
Народ, кто что думает, при запуске на холодную холостые 3000об/мин, как guerra Электрооборудование 2 21.05.2018 11:43
Скидывало показания пробега и часы при запуске? G_G Электрооборудование 6 28.05.2013 04:31


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019