Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 01:35 #11
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 613
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 613
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

может.... а может не стоит играть в угадайку??? Уже не раз сказано что быстрее и дешевле найти диагностику грамотную с VAGовской прогой????? А то полавто поменять можно, денег вложить, и в итоге окажется какая-нибудь мелкая хрень, которую фиг найдешь без диагностики.
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:43 #12
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 580
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 580
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

ты же моник менял, тебе адаптацию надо делать однозначно
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:39 #13
Аватар для Андрей Гаврилов
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 614
Андрей Гаврилов Андрей Гаврилов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 614
По умолчанию

полностью с вами солидарен
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:23 #14
Аватар для Томочка Милютина
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 607
Томочка Милютина Томочка Милютина вне форума
Новичок
Аватар для Томочка Милютина
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 607
По умолчанию

Не обрадовали... А сколько по деньгам и по времени замена колец и мск? Может выгоднее контрактный двигатель купить за 17т? Да кстати химикат лавр поможет компрессию выровнять если она сильно отличается в цилиндрах?
Томочка Милютина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:06 #15
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 643
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 643
По умолчанию

езжай вот сюда: Там отдашь денег в районе 1 тыр и тебе скажут всё и даже больше, чем нужно о твоем двигателе. Как Вы торопитесь выкинуть кучу денег...
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:44 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 631
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
Артур Алеев Артур Алеев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 631
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
По умолчанию

а где на юго-заподе СПБ кировский, краснос р-он, есть нормальные авто сервис цена-качество?
Артур Алеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:50 #17
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 625
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 625
По умолчанию

А гольф клуб на Сампсониевском как-ничего делают?
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2017, 01:51 #18
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию аналогичную ситуацию решил так!!!

Цитата:
Сообщение от Владимир Егоров Посмотреть сообщение
Кто подскажет? Двигатель ABS 1, 8 моновпрыск. На холодную заводится с пол оборота но при прогреве к 90 градусам начинает колбасить и обороты падают даже может заглохнуть. Если этот момент не проебать то можно удержать педалью акселератора и тогда она более или менее будет работать. Когда она глохнет то при повторном заводе ДВС ХХ более или менее держит. На скоростях более или менее нормально идёт на разгон но при переходе на ХХ снова колбасит. Трамблёр менял свечи менял ВВ провода тоже. И судя по свечам смесь идёт обогащённая. По аналогии с ВАЗ 21099 думаю что это датчик массового расхода воздуха. Кто подскажет есть ли этот датчик в ABS 1.8 и если есть то он находится в коробе где воздушный фильтр или где то ещё?
значит так!!! отловить это косяк можно для этого необходимо понять!!! приходит ли сигнал на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛяЦИИ! находиться на спине у корпуса моника с права!! важно на клапане есть полярность!!!!
далее проверить работу рхх!!! как он работает!!? при срабатывании концивика рхх, сначала срабатывает ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ.... слышно срабатывание.....
ЗАТЕМ происходит утапливание штока рхх... (если немного подождать и удерживать концевик происходит коррекция ХОЛОСТОГО ХОДА шток немного скорректируется и двинется немного вперед!!! вот и началась работа холостого хода!!! т.е. при работе шток с концевиком коректируют угол открывания заслонки согласно приходящиму сигналу в виде импульсов на рхх....при на жатии на газ вы размыкаете концевик рхх
и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЦИИ открывает корекцию на трамблер!!!!
важно что бы патенциометр дроссельной заслонки соответствовал 1.86 вольт замер на штекере контакты 1 и 2.
бывает такая ситуация что ограничитель пруженного механизма при эксплуатации сбивается и со временем тереят до 1 мм что влечет на изменения угла дроссельной заслонки и уменьшении вольт на патециометре.
данную проблему решал так!!
при проверке на патенцеометре увидел изменение вольт!!! рхх не коректно работал!!!
действия винтом упорным скорректировал угол закрывания заслонки в моем случае было видно где ранее закрывалась заслонка составило около 1 мм.
затем отрегулировал рхх и зазор концевика !! 0,45 и 0,50! важно понимать что при удерживании концевика происходит корекция угла дросельной заслонки. и концевик зажат.... не настройте зазор на корекцию угла!!!!!!
после этого корректируем патециометр !!! важно что бы зажегание было отрегулировано!!! я ебался!!! так как было сбито и инициализацию немог ни как пройти!!!
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты на холостом ходу, на холодную 2100-2200, в чем проблема 1.4 Анжела Протасюк Гарантийное и сервисное обслуживание 7 18.02.2019 23:44
В чем проблема редко на холостом ходу падают обороты пытается заглохнуть, могут Антон Медведев Гарантийное и сервисное обслуживание 3 01.10.2018 18:59
Парни в чем причина, обороты падают почти до нуля особенно на холостом, вплоть Анна Голуб Гарантийное и сервисное обслуживание 2 26.09.2018 00:21
Помогите найти причину. На ходу обороны падают и глохнет. Подскажите что Таня Пашко Трансмиссия 4 16.03.2018 17:38
Мужики,помогите пожалуйста,на холостом ходу обороты скачут,бывает даже глохнет Лада Волотович Гарантийное и сервисное обслуживание 0 09.09.2017 00:03


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019