Volkswagen Golf 3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Golf 3 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 02:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

может.... а может не стоит играть в угадайку??? Уже не раз сказано что быстрее и дешевле найти диагностику грамотную с VAGовской прогой????? А то полавто поменять можно, денег вложить, и в итоге окажется какая-нибудь мелкая хрень, которую фиг найдешь без диагностики.

Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 05:43   #12
Новичок
 
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

ты же моник менял, тебе адаптацию надо делать однозначно
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 03:39   #13
Новичок
 
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

полностью с вами солидарен
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:23   #14
Новичок
 
Аватар для Томочка Милютина
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Не обрадовали... А сколько по деньгам и по времени замена колец и мск? Может выгоднее контрактный двигатель купить за 17т? Да кстати химикат лавр поможет компрессию выровнять если она сильно отличается в цилиндрах?
Томочка Милютина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:06   #15
Новичок
 
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

езжай вот сюда: Там отдашь денег в районе 1 тыр и тебе скажут всё и даже больше, чем нужно о твоем двигателе. Как Вы торопитесь выкинуть кучу денег...
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:44   #16
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
По умолчанию

а где на юго-заподе СПБ кировский, краснос р-он, есть нормальные авто сервис цена-качество?
Артур Алеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:50   #17
Новичок
 
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 89
По умолчанию

А гольф клуб на Сампсониевском как-ничего делают?
slik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 01:51   #18
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию аналогичную ситуацию решил так!!!

Цитата:
Сообщение от Владимир Егоров Посмотреть сообщение
Кто подскажет? Двигатель ABS 1, 8 моновпрыск. На холодную заводится с пол оборота но при прогреве к 90 градусам начинает колбасить и обороты падают даже может заглохнуть. Если этот момент не проебать то можно удержать педалью акселератора и тогда она более или менее будет работать. Когда она глохнет то при повторном заводе ДВС ХХ более или менее держит. На скоростях более или менее нормально идёт на разгон но при переходе на ХХ снова колбасит. Трамблёр менял свечи менял ВВ провода тоже. И судя по свечам смесь идёт обогащённая. По аналогии с ВАЗ 21099 думаю что это датчик массового расхода воздуха. Кто подскажет есть ли этот датчик в ABS 1.8 и если есть то он находится в коробе где воздушный фильтр или где то ещё?
значит так!!! отловить это косяк можно для этого необходимо понять!!! приходит ли сигнал на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛяЦИИ! находиться на спине у корпуса моника с права!! важно на клапане есть полярность!!!!
далее проверить работу рхх!!! как он работает!!? при срабатывании концивика рхх, сначала срабатывает ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ.... слышно срабатывание.....
ЗАТЕМ происходит утапливание штока рхх... (если немного подождать и удерживать концевик происходит коррекция ХОЛОСТОГО ХОДА шток немного скорректируется и двинется немного вперед!!! вот и началась работа холостого хода!!! т.е. при работе шток с концевиком коректируют угол открывания заслонки согласно приходящиму сигналу в виде импульсов на рхх....при на жатии на газ вы размыкаете концевик рхх
и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЦИИ открывает корекцию на трамблер!!!!
важно что бы патенциометр дроссельной заслонки соответствовал 1.86 вольт замер на штекере контакты 1 и 2.
бывает такая ситуация что ограничитель пруженного механизма при эксплуатации сбивается и со временем тереят до 1 мм что влечет на изменения угла дроссельной заслонки и уменьшении вольт на патециометре.
данную проблему решал так!!
при проверке на патенцеометре увидел изменение вольт!!! рхх не коректно работал!!!
действия винтом упорным скорректировал угол закрывания заслонки в моем случае было видно где ранее закрывалась заслонка составило около 1 мм.
затем отрегулировал рхх и зазор концевика !! 0,45 и 0,50! важно понимать что при удерживании концевика происходит корекция угла дросельной заслонки. и концевик зажат.... не настройте зазор на корекцию угла!!!!!!
после этого корректируем патециометр !!! важно что бы зажегание было отрегулировано!!! я ебался!!! так как было сбито и инициализацию немог ни как пройти!!!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты и глохнет Дмитрий Усанов Двигатель и его системы 18 22.05.2013 12:04
падают обороты Александр Хван Двигатель и его системы 2 19.04.2013 05:50
Падают обороты при повороте руля.АЕЕ 1.6 Лена Москалева Двигатель и его системы 4 25.02.2013 21:02
резко падают обороты на хх Alex17 Двигатель и его системы 9 20.11.2012 08:40
Не падают обороты Илья Ярмонов Двигатель и его системы 3 20.04.2012 01:23


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot