Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 00:58 #1
Аватар для Виктор Летичевский
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 643
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 643
По умолчанию

Сначала было так. трогаюсь на 1. обороты поднял до 2800-3000 и дальше оброты начинают падать, какбудто захлебывается. Переключаю на второй, такая же херь... разгоняется, а потом глохнет, также на 3 и тд. Потом вроде как нормализовалось... не придал большого значения... ездил... поехал за город. Там началась еще раз подобная херь. На утро спокойно завелась с автозаупска при -20, прогрелась. поехал и обороты начали падать при нажатии газа. Потом стало еще хуже. на холостых работает вроде норм. газу даешь и глохнет. Под капотом творилось следующее: Из-под клап крышки видны подтеки масла. а из отверстия где расположен щуп уровня масла прям вытекало масло. Заглушив двигатель. слышно какое-то шипение. как будто воздух... открыв маслозаливную крышку из нее вышел воздух. завтра собираюсь буксировать в сервис, но перед этим хотелось бы знать возможные мнения.... заранее большое спасибо... 1, 6. ABU, 1993
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2011, 15:33 #2
Аватар для Юлия Novoselova
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 671
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 671
По умолчанию

загляни за двигатель, там есть черный яшик, он содержит в нутри себя, нет не информацию, а килограмм говнища, которое нужно оттуда выковыривать.черный ящик называется-маслоотделитель.новай в магазе стоит от 3500р
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2011, 07:29 #3
Аватар для czech
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 642
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Новичок
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 642
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

Старая тема.... На морозе все это говно там замерзает, нарушается вентилляция картерных газов, поэтому масло и прет из щупа.Вывод снимать, чистить. Шланги тоже сто пудов забиты. На фото 1.Маслоотделитель. 2.шланг(сапун) идет от маслоотделителя к воздуховоду у моника.
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2011, 23:58 #4
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 659
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 659
По умолчанию

А по поводу провалов при нажатии на газ, тут может быть много причин ... Часто распространенная, это подсос воздуха через подушку моновпрыска....
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2011, 00:07 #5
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 659
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 659
По умолчанию

Спасибо большое. Завтра все сделаю. впервые с этим столкнулся)))
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 04:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 672
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 672
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

вроде ты мне писал что этот маслоотделитель влияет и на срабатывание датчика высокого давления масла, у меня на прогретой (90 градусов) на оборотах от 2000 он срабатывает
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:10 #7
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 654
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 654
По умолчанию

Это как одна из возможных причин срабатывания этого датчика..., причем их там два, один снимает показания до 2000т оборотов другой после...(могу ошибаться с количеством оборотов) А причин этому может быть несколько, но для начала надо мерить давление масла. Тогда станет ясно куда лезть для устранения причины.... Это может быть как глюк самого датчика, так и приговор маслонасосу или он просто засран(сеточки)
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2011, 05:06 #8
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 637
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 637
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема перемерзания маслоотделителя наблюдалась и на 1, 3 (Mk2), наверное одно из минусов VAGовских малолитражек. Я себе подогрев делал, сейчас даже не парюсь с выплёвыванием масла..
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2011, 03:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

Это признанный концерном VAG косяк.... Такая проблема есть и на Мк4. Есть патрубки с подогревом, но они могут быть причиной пожара..... на форуме кто то отписывал, что чуть не спалил гольфа.
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:26 #10
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Так чем все кончилось, получилось очистить ил купили новый маслоотделитель. Вчера такая же история приключилась со мной. Ехал возле СКК, загудел зуммер, моргает масло. Вовремя остановился т.к. масло вообще все выгнало из-под крышки и сальников. Сбеганул в карусель купил 4 литра масла, снял трубку картеных газов и шипение прекратилось. так со снятой трубкой до дома и ехал. Теперь вот не знаю как лучше поступить, попробовать почистить или купить новый? двигаетль точно такой же как и у топик стартера. ABU 1.6 1993
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю болты клапанной крышки. Двигатель Карэн Esmio Двигатель и его системы 3 05.01.2019 14:01
Ребята ! Гольф на abu, сочится масло из под клапанной крышки. Поменял прокладку, Максим Козлов Двигатель и его системы 3 25.04.2018 05:15
прокладка клапанной крышки? Александр Громаков Двигатель и его системы 19 02.05.2013 03:31
Замена прокладки клапанной крышки Александр Федотов Двигатель и его системы 13 30.04.2013 10:15
Прокладка клапанной крышки Ильдар Двигатель и его системы 15 28.04.2013 04:49


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019