Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте.Прошу помощи.Golf 3 1.6 AEE.
Проблема: под нагрузкой,выше 2т/оборотов теряет тягу и глохнет,иногда подергивается и едет дальше(но очень редко). Заменено: топливный насос,топливный фильтр,форсунки,ДАД,ДТОЖ,катушка,датчик холла,бегунок. Диагностика VAG комом,ошибок не выдает.Лямбда отключена. Помогите,хотя-бы идеями,куда копать,т.к. уже "руки опустились".((( |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня подшипник гура клинил, дергалась машина при разгоне. Ролики не шумят?
Ещё вариант это пучок проводов в круглой пластиковой косе, их там две. Отсоединял как-то раз для замены термостата, отошёл внутри один проводок и никто не мог понять почему не заводится, если трогал их то прозвони все. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Ролики не шумят.У меня авто запускается отлично и когда стоит на месте разгазовывается нормально,но,как-только начинаешь движение и даешь больше 2т/оборотов,начинает терять тягу и глохнуть.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Метки ГРМ проверяли?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
нет,но если-бы перескочил ремень,то авто,запускался бы плохо и работал невнятно.Или на этих моторах не так?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Я просто версии думаю. Не помню на каком моторе конечно. Но гольф не ехал короче, крутит вроде обороты... Смутно помню,но разгона не было адекватного,не тянул так сказать двигатель .
Заводился, работал ровно на ХХ,но как поедешь, тяги нет никакой,даже бархатной))00))0. Мы короче метки выставили,они немного отклонялись - это помню, трамблёр накрутили. КАК ПОЛЕТЕЛ Гольф потом. я к тому,что если уже некуда копать,крутаните движок,метки сверить. Свечи посмотреть как они там,зазор их. Бронепровода проверить сопротивление Мультиметром,может завышенное сопротивление. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
понял-принял.Завтра полезу смотреть метки.Спасибо.
С бархатной тяги орнул.)))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Я старался))) что бы не было) пусть всё получится,может щас на опыте кто подойдёт через пару часов,даст совет)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Зажигание выставляй
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Это может быть и вытертые дорожки в ДЗ (дроссельная заслонка) или рассыпавшиеся щетки моторчка позиционера в ней (как в моём случае, выточил напильником недостающую щётку моторчика). Почисти для начала сам клапан, под воздушным фильтром. При нормальной работе дз пищит при первом положении ключа зажигания. При нажатии на газ и отпускании, позиционер дз производит корректировку положения заслонки, если нет, то снимай ДЗ и ищи косяк.
Про переборку ДЗ есть статья на wvts (или как-то так), чтобы достать моторчик позиционера, надо аккуратно разделить пластмасс (я делал это паяльником). Обязательно ознакомься с форумом по устройству ДЗ, чтобы не нахуевертить. В остальном, ничего сложного. Всё разбирается и собирается при наличии рук П.С. А ещё это может быть засраный глушитель, ну или вместо спижженного катализатора что-то плотно напихали Сам аеевод 1.6, 4 года O |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|