Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 17:40 #1
Аватар для Armen Danielyan
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 670
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Новичок
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 670
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Собственно, сабж. Сразу оговорюсь, текст, чтобы не перебивать с самого начала, частично скопирую, поэтому могут быть нестыковки. === Ехал-стоял в пробке, погода теплая, радовался тому, что с системой охлаждения у меня все в порядке, стрелка ровно на 90. Какое-то время прошло, я опускаю глаза и вижу, что стрелка-то уже за 100 зашла, а вентилятор не крутится. Около 108 оно закрутилось и упало до ~95, потом остановилось. Соответственно, цикл этот стал повторяться. Мало того, что ничего не кипит, так еще и повторяться этот цикл стал именно так. Оставил машину, приехал на следующий день, в выходной, без пробок, поменяли антифриз, термостат поставили (был только BEHR в наличии, а до этого стоял Valeo), поменяли ДТОЖ на Hans Pries желтый (стоял оригинал, там цветового этого колечка вообще не было), ничего не изменилось. Также, поменяли, разумеется, термовыключатель вентилятора, тоже BEHR, номер сейчас тоже не могу сказать, но диапазоны 95/102. Включаться все стало гораздо раньше, но ситуация не изменилась. === Значит, дальше события стали развиваться следующим образом. Во-первых, разумеется, номер термостата уже не определить. Во-вторых, поставили оригинальный ДТОЖ синий VAG 6U0 919 501 B. Сейчас происходит следующее: машина греется примерно 93-95, включается вентилятор, поработал-выключился, температура на приборе при этом практически не падает. В результате, стрелка доходит до 100, а вентилятор все включается и выключается, через какое-то время. Логика во включениях и выключениях есть: с открытым капотом, в тени, период работы вентилятора значительно меньше, чем при тошниловке в пробке. Но температура-то ненормальная. В бачке видно, что жидкость перебулькивается в тонкий шланг, это ведь показатель того, что помпа работает? Или нет? Да, и еще момент, раньше, на термостате Valeo, на ходу, когда, долго едешь 100-110км/ч, на пятой, температура стабильно падала до 80 примерно, это вполне устраивало. Теперь же, с новым BEHRом, это практически не сказывается. Ехали сегодня минут 10 - больше сотни, температура не упала, даже еще выше полезла. Хотелось бы понять - куда копать, в сторону снятия и промывки радиатора, смены помпы, или, вообще, к электрикам - смотреть, что там под приборкой (писали, что от вибрации трескается там разъем, который идет на прибор и он может вот так вот врать). Кстати, если включить печку, то температура падает, не очень сильно, но есть. Примерно до 98.
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2011, 23:13 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 657
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 657
По умолчанию

.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:54 #3
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 599
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 599
По умолчанию

Помпа при поломке на гольфах дает отсечку, можно еще снять ремень и покрутить муфту, сразу будет слышно работаспособностьПомпа при поломке на гольфах дает отсечку, можно еще снять ремень и покрутить муфту, сразу будет слышно работаспособность
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2011, 01:52 #4
Аватар для chonduhvan
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 608
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
chonduhvan chonduhvan вне форума
Новичок
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 608
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

Промывка не поможет сразу говорю.а у вентилятора обе скорости работают?
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2011, 04:08 #5
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 645
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 645
По умолчанию

У вентилятора, насчет обеих скоростей - неясно. Не доходит оно второй скорости, похоже... Отсечка в данном случае что означает? Подозрение, все-таки, на помпу падает? У меня тут еще мнение появилось, что врет сам прибор, завтра, на 11 на диагностику компьютерную записался, видно, будет, что с датчика идет. Разъемы нашли, софт есть...
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:14 #6
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 602
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 602
По умолчанию

отсекает помпа тосол....Выбегать через нее будет.... не, не помпа.....если 3и провода на вентиляторе то 2е скорости.....Проверь....хотя тоже не факт что они....от акума замкни на карлсона, сначала на один контакт(1я скорость), потом на 2й (вторая), третий масса....ПОсмотри нет ли в бочке масленой пленки..........
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2011, 22:55 #7
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

а датчик на приборке не врет? попробуйте проверьте температуру с помощью vag-com и кабеля.
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2012, 22:04 #8
Аватар для Вадим Игнатенко
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Новичок
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, в бачке пленки масляной нет, 100%, антифриз, в общем, в масло не попадает. А вот по поводу датчика, я уже тоже так подумал, спасибо, через пару часов точно известно будет Оченно мне понравилась реакция диагноста... ну что же вы так... все подряд меняли, не заехав к нам...
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:02 #9
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 641
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 641
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, приехал я от диагноста. Он обнаружил расхождение показаний показометра и датчика. Причем, тоже не всегда, но от 93 стрелка прыгает сразу на 8 градусов. Якобы. Я ж сам это не могу проверить. Зато, он нашел огромную трещину в прокладке под моновпрыском, так что прокладку я поменял. Все-таки, скажите пожалуйста, при неработающей помпе, машина сразу закипает? Трубка тонкая от бачка - горячая, однозначно. Патрубок нижний - тоже, на 90 примерно нагревает, так что термостат с помпой, вроде как, откидываем. Да и печка, кстати, прекрасно работает. Если бы помпа не работала, печка бы дула холодным ведь? Или нет?
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:44 #10
Аватар для Jan Sadykov
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Новичок
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Да не помпа это.я еще раз говорю, отсекает она тосол на х. из системы, сразу бы заметил
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определить двигатель!)прошу прощение за Sweet Girl Двигатель и его системы 14 18.02.2019 15:35
Помогите найти причину.до этого крутит отлично Павел Бурин Свободное общение 10 22.01.2019 02:02
Помогите определить, мертвый ли уже сайлент Серега Бычаев Кузов и салон 14 24.12.2018 04:59
Ребят помогите определить, после прогрева в двигателе появляется периодически Azaron Двигатель и его системы 4 21.12.2018 22:28
Скажите пожалуйста. Причину постоянного выхода из строя катушки зажигания? Анна Голуб Гарантийное и сервисное обслуживание 3 12.11.2017 19:53


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019