Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 08:23 #1
Аватар для Игорь Пашков
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 652
Игорь Пашков Игорь Пашков вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 652
По умолчанию

Всем привет подкосжите может кто сталкивался проблема такая двигатель не разогриваеться до рабочей температуры держит 60-70 градусов и все больше не подымаеться даже если ездить долга или стоять на мести в машине холодно и расход бензина увеличелся поставил новы хороши Термостат и дачик температурны поменял сразу уже на всяки случий думал это решит проблему ну нет чего не изменилась проблема так же осталась не знаю теперь куда дальше капать(( может у кого такое была,у меня Golf 3 1.6 моно.
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.07.2017, 12:25 #2
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 658
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 658
По умолчанию

Пробка воздушная возможно.
Термостат работает? Патрубки щупал?
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2018, 22:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 630
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 630
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

на 70 градусах об патрубка горячий хотя термостать должен открываться при 87 градусах не пойму в чем причина воздух с системы тоже выгоняли и термостат проверяли.
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2018, 13:57 #4
Аватар для Илья Ярмонов
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 621
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Новичок
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 621
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

либо пробку не выгнал, либо термостат не работает.
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2018, 09:03 #5
Аватар для Таисия Осипова
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Новичок
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

Сам же говоришь, что оба патрубка горячие, должен быть только верхний.
Вывод?
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2019, 20:58 #6
Аватар для Дмитрий Дербин
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 613
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
Дмитрий Дербин Дмитрий Дербин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Дербин
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 613
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
По умолчанию

А вентилятор включается охлаждения радиатора? Если да, то дело в дтож. Хоть и новый дтож но не факт что правильно выдает показания на комп и приборку. Поставь старый и проверь снова показания на приборке.
А то что в машине при этом холодно то это пробка воздушная. Когда заливал антифриз, завоздушил. Попробуй слить антифриз и заново налить. Но на этот раз скинь патрубок обратки с печки. Когда начнешь лить ож как только с обратки радиатора печки польется антифриз накидывай патрубок и продолжай процесс заливки тонкой струйкой.
Сам не раз сталкивался с такой х. Хорошо знающие люди посоветовали. Теперь жара.
Дмитрий Дербин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2019, 17:59 #7
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 635
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 635
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

блин так термостат новы проверяли его кепятили в чайники,а какая еще причина может быть кроме этои ?
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2019, 21:00 #8
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 637
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 637
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

ну так ты смотри КАК нагреваются патрубки, сначала верхний, а только потом нижний. Температура тут у половину по датчику 70, а масла в реале 95
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! Значит двигатель ABU Юлия Novoselova Двигатель и его системы 6 10.01.2019 05:42
может быть кто сталкивался с бедой такой на ADY 2.0 инжектор, такая беда на Елена Кузнецова Электрооборудование 7 19.11.2018 23:26
Ребята подскажите может кто-то сталкивался.такая ситуация,уровень масла Елена Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.08.2018 14:58
Ребят,такая проблема очень тугое сцепление,может кто сталкивался и можно что-то Антон Былинкин Трансмиссия 2 20.06.2018 15:15
ребята, такая проблема когда трогаюсь резко внизу что-то бьет, кто сталкивался, Евгений Боев Общий технический раздел 7 30.04.2018 01:02


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019