Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.06.2017, 23:35 #1
Аватар для Вадим Игнатенко
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Новичок
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, совет нужен. Двиг ABS. Это выпускной коллектор. На нём всё 4 шпильки я сломал.(Да, я рукожоп. ) так вот, может у кого было подобное, как вылечиться от этого? Высверливать? Гайку приваривать? Дырень насквозь и болт с гайкой. В сервисе сказали, что ГБЦ снимать надо, но я им не верю. Есть же другой способ без снятия коллектора/ ГБЦ... спасибо.

Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2017, 08:15 #2
Аватар для Александр Шамро
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
Александр Шамро Александр Шамро вне форума
Новичок
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

я бы отпилил под корень бор машинкой и засверлил
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2017, 00:10 #3
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 632
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 632
По умолчанию

Приваривай гайки.Если нет лучше наверное снять чем там четыре дырки ковырять на месте
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2017, 10:11 #4
Аватар для Виталий Спиридонов
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 632
Виталий Спиридонов Виталий Спиридонов вне форума
Новичок
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 632
По умолчанию

Вровень делать надо и посередине аккуратно сверлить.
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2017, 22:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 647
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 647
По умолчанию

на старом двигателе снимал выпускной коллектор и шпильки ломались в ГБЦ. Вот хотелось бы этого избежать. Плюс в том, что тот двигатель был снят. А этот я снимать не хочу)))
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2017, 07:02 #6
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 663
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 663
По умолчанию

В общем, залазишь болгаркой с небольшим диском и пропиливаешь все эти 4 уха с торца вместе со шпильками
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2017, 13:44 #7
Аватар для Пашка Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 579
Пашка Григорьев Пашка Григорьев вне форума
Новичок
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 579
По умолчанию

Потом шпильки выбьешь, и болты просто по размеру поставь с гайками, я так сделал никаких проблем вообще
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2018, 12:41 #8
Аватар для Паша Гаврилин
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Новичок
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

Так же было. Сначала снимаешь впускной коллектор(тот ещё гемор, там 6 болтов под шестигранник к которым подлазить очень уж не удобно, но вполне реально) впускной снимешь, там будет 8 гаек на 13, я думаю с гайками у тебя проблем не возникнет) Самое главное, загуглите фотку коллектора впускного, что бы не искать болты долго, т.к их не видно
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2018, 15:02 #9
Аватар для Юлия Данилова
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 653
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 653
По умолчанию

И не забудь слить антифриз, а так все очень даже не плохо сверлится, хорошими свёрлами
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2018, 05:28 #10
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 655
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 655
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

завтра после работы попробую высверлить на месте. Если не получится, то придётся снимать выпускной коллектор.
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все привет, нужен коллектор выпускной на гольф 3, мотор ААМ ? A-l-e-X Двигатель и его системы 1 09.01.2019 18:12
Реально ли снять выпускной коллектор не снимая головы, обломило шпильки, снимал Алексей Гречишников Двигатель и его системы 3 16.10.2018 19:36
Ребят, срочняк надо, выпускной коллектор снять надо, двиг 1.8 моно аам, впускной Morgan Двигатель и его системы 2 08.10.2018 03:55
Выпускной коллектор Коля Мишко Двигатель и его системы 7 04.02.2013 21:25
выпускной коллектор Денис Попов Двигатель и его системы 11 18.06.2012 04:56


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019