Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 03:51 #1
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 620
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 620
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем проблема такая. Меняли с другом вакуумник и заодно решили по менять пружинки в барабанах .Причина была тому что при однократном нажатии на педаль двигатель как бы троил и педаль шипела, и решили что накрылся вакуумник, вообщем по меняли его на Б.у прокачали тормоза, начали с заднего левого колеса и по часовой стрелки остальные колеса и по меняли пружинки в барабанах. Стало: Перестал держать ручник При нажатия на педаль тормоза шипение не пропало и троение осталось, клапан от вакуумника к коллектору проверял работает ставил аж две штуки. Как я понял это мы что-то с делали не так с клинышком, которые разводит сами колодки, смотрел фотки как и куда и какой стороной он ставиться я не понял не фига.... И заметил что машина работает как-то не ровно как-то бу бу бу бу )))) Как буд-то он заряженый + свечи черные ну это заметил ещё до замены вакуумника и такое ощущение что гольф стал жрать не 8, 5 -9 литров а где-то 12-13 по городу а если в тапок дать и покатиться на 140 км то бенз просто улетает ппц . На 500 рублей заправляюсь 95 поднимется чуть больше на 1 отделение и через 40-50 км падает на красную отметку .
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2011, 05:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 684
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 684
По умолчанию

ну тормоза качаюца с заднего правого, потом левое, потом перед правое и перед левое а не по часовой Там от вакумника идёт шланг на впускной колектор, он бывает пробит и поэтому такая беда с оборотами случаеца. Про клин скорее всего да с ним напартачили, хотя может и нет. это так и не скажеш навскидку, ищи фото отчёты по ремонту и разбирай собирай заного, всё проверяй. иначе никак
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:42 #3
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 632
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 632
По умолчанию

прокачивал как ты и написал) просто тупанул) Шланг про который ты писал новый и хорошо затянут) про клин перечитал фотоотчоты но куда именно он ставиться не понял
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:59 #4
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 647
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 647
По умолчанию

кароч тормаза появились ручник держит... Осталось разобраться почему когда педаль тормаза нажимаешь, отпускаешь, двигатель колбасит.. Есть какие мысли у кого???
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

воздух где то в вакумник попадает
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 638
Слава Мирошниченко Слава Мирошниченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 638
По умолчанию

Если 100% не шланг от вакуумника, то возможно замыкание где-то в проводке. Для начала попробуй вынуть лампочки из стопаков.
Слава Мирошниченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2013, 19:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 639
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 639
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

а что...у вас у всех тормоза разделены на переднюю и заднюю ось (раз прокачиваете зад и перед отдельно)? ...у меня например крест накрест...соответственно и прокачивать надо крест накрест...
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята нужна помощь, гольф 3 1.4 ABD, на заведеную, на нейтралке слышен хруст в Георгий Шумилов Трансмиссия 3 21.02.2019 23:12
Ребята нужна помощь, при закручивании тройника на гольф 3 1.4 abd провернуло Пашка Григорьев Электрооборудование 4 06.02.2019 11:35
Ребята, нужна помощь, на горячую не держит обороты, глохнет, если давить не газ, koles Двигатель и его системы 2 03.02.2019 03:26
Ребята нужна помощь,отвечает ли эбу за включение бензонасоса при включении Константин Точилкин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.01.2019 16:52
Ребята нужна помощь!При заводке холостые держаться на 2500 тыс, при движение при Александр Громаков Двигатель и его системы 5 08.09.2018 08:49


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019