Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 17:58 #1
Аватар для Денис Минаев
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

Здарова пацаны.Помогите пожалуйста.Как снеать замок зажегания на гольф 3?

Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2017, 10:44 #2
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 667
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 667
По умолчанию

В интернете посмотри, там засверливать нужно под определенном углом в определенном месте
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2017, 14:27 #3
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 648
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 648
По умолчанию

Спс
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2017, 20:00 #4
Аватар для Роман Небольсин
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 631
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Новичок
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 631
По умолчанию

Не надо там ничего сверлить.. Там штуцер есть. Прям на наконечнике. Он в паз входит и держит всю эту конструкцию. Берешь короче молоток и зубила или ключ какой нибудь и начинаешь его выбивать. Это очень геморно но реально. Если есть съемник - то вообще супер. Как штуцер вытащишь - потом болт на самом замке выкручиваешь и он спокойно вылазиет. Ничего особо сложного, но выбивать большая запарка
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.05.2017, 16:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 648
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 648
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

Только прежде гайку крепления руля выкрути. А после нее как раз этот штуцер и начинается
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2017, 13:43 #6
Аватар для Александр Евсюков
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 661
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
Александр Евсюков Александр Евсюков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Евсюков
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 661
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
По умолчанию

чуваку нужно было снять замок зажигания) А снимается он намного проще, и ничего выбивать не нужно) Достаточно снять пластиковую защиту в ногах около БРП и просто выкрутить болт из крестовины рулевой "трубы" И всё просто вытаскивается вместе с корпусом замка, и ничего не нужно бить там колоить Прост пару раз видел как умники били пол дня, в итоге раскрошили обойму от насыпного подшипника)
Александр Евсюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2017, 01:53 #7
Аватар для HostingSponsor
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 630
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
HostingSponsor HostingSponsor вне форума
Новичок
Аватар для HostingSponsor
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 630
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
По умолчанию

отверстие сверли, не слушай что советуют, сам на выходных менял, от края 12 мм и от ровной площадки 10 мм, сверлишь сверлом на 4 мм, в отверстии увидишь пружинку, на нее нажимаешь и она вытаскивается, в нете посмотри картинка есть от чего надо замерять эти размеры, и не слушай тех кто советует отверткой поддеть и т.д. только все расковыряешь
HostingSponsor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2017, 17:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 595
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 595
По умолчанию

Спасибо вам пацаны за хорошыий советы
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2018, 02:38 #9
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 652
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 652
По умолчанию

а поподробнее можно? Это рулевая колонка так разбирается?
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2018, 05:39 #10
Аватар для Дмитрий Амелин
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

фото с интернета для наглядности. Слева "карданчик", у него отворачиваешь болт, потом снимаешь стяжные болты на корпусе замка зажигания, ну и затем просто вытаскиваешь вал рулевой колонки с корпусом замка зажигания. В итоге: черная труба остается прикрученной к балке в машине. Вытаскивается: сам вал рулевой колонки, и корпус замка зажигания, который болтается на насыпном подшипнике, и ничего не нужно колотить, сбивать, съемниками чет-там хреначить и разбивать бедный потрепанный временем подшипник. Профит... Данный метод подходит для обоих видов колонок.

я когда первый раз полез менять КГЗЗ, то естественно пролистал весь г3форум и vwts. И там все поголовно пытаются выбить это "Шайбу" со шлицами. Даже имея МОЩЯнский съемник на руках я просто потратил час в пустую. В итоге я просто сделал, все что написал в комментарии выше, и меньше чем за 10-15 минут я поменял КГЗЗ и собрал всё как и было. И вот до сих порт, каждый раз когда я вижу, что люди советуют "выбивать", то меня аж распирает D

от души! Попробую, у меня колонка с регулировкой хреново крутится из за ржи в подшипниках, а обычная колонка идеал, валы хочу махнуть)
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здарова всем пацаны у кого гольф 3 2.0 АКПП с мотором BOOger Общий технический раздел 3 30.01.2019 04:45
сломал замок зажигания купил новый не открывается помогите пожалуйста,что Дмитрий Дербин Двигатель и его системы 7 06.01.2019 13:25
пацаны помогите пожалуйста в 2 вопросах 1: после того как глушу двигатель и Таня Чернова Двигатель и его системы 9 13.12.2018 09:04
Пацаны всем здарова помогите вообщем стоят стоковые фары но сломаны пластмасовые kacneppp Гарантийное и сервисное обслуживание 3 28.09.2018 20:37
Здарова всем помогите пожалуйста гольф 3 2.0 gli проехал 60 км сьел 13 литров в Владимир Егоров Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.04.2018 07:11


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019