Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 00:55 #1
Аватар для Юрий Лендел
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 638
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 638
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

Кто подскажет с какой стороны должен стоят этот медный фильтр, или как его правильно назвать не знаю. Шас снял эту трубку, а он стоит возле моновпрыска, а мне кажется должен стоять внизу это трубки, на выходе с мотора.
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2011, 06:59 #2
Аватар для Алексей Кулдошин
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

А почему тебе так кажется? Мне, вот, кажется, что правильно он у тебя стоит(у меня так же). Попробую объяснить: его функция: осаждать на поверхности себя капельки и пары масла, летящего из картера вместе с газами. Если мы его поставим на конце, который у двигателя, то он очень скоро нагреется, и будет задерживать капельки масла, но не будет конденсировать на себе его пары. А если ставим его у впрыска, то он оказывается далеко от горячего двигателя, крупные капли масла будут оседать на стенках трубки (не зря она такая кривая), а горячие пары масла будут оседать на этом, хорошо охлаждаемом, ёршике, и, опять же, скатываться обратно в картер. ИМХО. Но на всякий случай можешь купить копеечный ёршик (пламегаситель) и поставить его в начале- будет у тебя выполнять роль пламегасителя. ФФФуууух)
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:19 #3
Аватар для EEM
EEM EEM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 576
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
EEM EEM вне форума
Новичок
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 576
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

Теска спасибо, почему теска, да потому что, теска). Спасибо за столь подробное объяснение, просто седня смотрел откуда масло давит, и вспомнил, что когда чистил эту трубку, могу перепутать, поэтому я и спросил. Спасибо еще раз.
EEM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет . Ребята такая вот проблемка. При ПРОГРЕТОМ двигателе подёргивает его но Luka Двигатель и его системы 3 17.02.2019 06:34
Проблемка возникла. 1.4 ABD, временами машину как будто за жопу схватили. Еду Neos Свободное общение 9 16.02.2019 09:27
Привет. Мотор 1.4 abd газ-бенз. Такая проблемка случилась ( 2 месяца уже как)на Геворг Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.07.2018 07:16
пацаны, такая проблемка, печка не работает. я честно не знаю что в ней. Она Jan Sadykov Кузов и салон 3 16.09.2017 11:21
Проблемка.. koles Электрооборудование 9 26.05.2013 12:12


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019