Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 12:17 #1
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 613
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 613
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, куда копать. На далеко не холостом ходу (КАД, ~120км/ч, 5п) три раза, НЕ ПОДРЯД, раз примерно в 20-25 минут, мигнула лампочка предупреждения о низком давлении масла. Вчера. Спохватился, сверился, оказалось, что пробег - 6500км. Сегодня поменял, соответственно, масло, было ESSO Ultron 5w40, залил по совету бывалых Mobil Peak Life 5w50. Пока ехал, опять же, на нехолостом ходу мигнула два раза, с разницей в минуту примерно, по разу. Причем, практически сразу, через 5 минут, после того, как выехал с сервиса. Больше по дороге не проявлялось. Очевидно, что происходит это только на хорошо прогретой машине и не зависит от оборотов (хотя, по логике, давление проседает, естественно, на холостых, например, когда забираешься без разгона на бордюр). Но - нет. Совершенно прогретый, (это мягко говоря, постоял-то минут 40), запрыгивал, БЕЗ разгона на бордюр у карусели, обороты были ощутимо ниже допустимых на ХХ, все нормально было. За эти вот 6500км, масло сожралось с максимума (на холодной) до половины. До вчерашнего дня никогда такого не было, кстати. Кстати, и началось это после того, как долил масло опять до максимума. Всегда заливал бочковое, вчера набулькал доливку в банке, брал в гипермаркете. Правда, есть еще момент, на ESSO я никогда не ездил в жару, всегда заливал Mobil1 5w50, прошлое лето на нем откатал, а в определенный момент его не было разливного, взял что подороже из того, что осталось.
fut вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2011, 21:21 #2
Аватар для Денис Кожанов
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же хрень
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2011, 01:29 #3
Аватар для A-l-e-X
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 624
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Новичок
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 624
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

Антон Свердлов может подтекать датчик давления масла. проверь сначала его, а то все твои операции с маслом - как с дуршлагом.
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2011, 03:17 #4
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 624
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 624
По умолчанию

а вообще, само давление измерить не мешало бы.
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2011, 04:04 #5
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже самое
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2012, 02:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 670
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
Анастасия Николаева Анастасия Николаева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 670
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
По умолчанию

Федор Батуев А где он территориально расположен? Я так понимаю, что выглядеть он должен как пробка со штекером (и проводом, туда идущим), правильно? Ванек Алексеев А как эта процедура выглядит, вообще? Сколько стоит, хотя бы порядок? И какими должны быть нормальные значения?
Анастасия Николаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:50 #7
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 599
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 599
По умолчанию

И я подпишусь.... если ехать минут 5-10 на 4к оборотов, то тоже пикает засер хотя вчера по городу ехал не особо крутя пикнуло один раз ( движку жалко масло из датчиков не течёт... масло не ест, мерил в прошлом году было норм давление, менял масло, ничего не помогло (
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:54 #8
Аватар для Аленушка Сальцина
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 643
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Новичок
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 643
По умолчанию

Женя Моторин Давление когда мерял, сколько это стоило и сколько по времени процедура зла?
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:28 #9
Аватар для Магомед Озниев
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
Магомед Озниев Магомед Озниев вне форума
Новичок
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел человека, у которого такая же фигня была на пассате. Он пошел по следующему пути: Замена датчика- снятие поддона и промывка маслоприемника- замена вкладышей- замену движка делать не стал, продал машину. Короче говоря, другими словами, ситуация очень печальная, гораздо хуже, чем казалась с первого взгляда.
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:53 #10
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

открываешь капот и с обратной стороны движка (обращенной к задней стенке) между 1 и 2 свечой слева (или прямо над второй) есть (да, ты прав) типа пробочки с проводком и резиновой муфточкой. Это оно. =)
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При оборотах примерно 2100 мигает датчик давления масла и зуммер пищит. Делаешь Александр Литвинов Двигатель и его системы 2 30.01.2019 19:44
Как отключить зуммер давления масла?Знаю,что надо искать причину,но пока что я Виктор Ромадин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 21.01.2019 16:01
Пищит зуммер давления масла на опред. Оборотах. Меняю датчик (4 вроде), зуммер Ольга Павлюченко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 30.09.2018 13:44
При повороте ключа зажигания должна загораться индикатор давления масла? Как я Lera Moskaljova Двигатель и его системы 5 23.09.2018 14:41
Датчик давления масла пассат б3 плюс манометр,почему срабатывает зуммер Анастасия Николаева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 15.08.2018 13:22


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019