1.4 на 1.6

Тема такая: 1. НА авто стоит рабочий 1.4 aex, но есть стук двигателя (поршня) есть двигатель без навесного 1.6 aea. По внешнему виду ну очень похожи Вопрос: Что нужно докупить (детали)если поменять 1.4 на 1.6? Будет ли нормально работать авто при такой ротации???
 


REKLAMSCHIK

New member
Такая же делема... была. Меняя двигатель, в твоем варианте, это замена коробки, всего навесного и электропроводки.
 

Hermann

New member
никаких замен проводки, коробки и тп. выкидывается старый мотор, ставится новый. Так как АЕХ - распределённый впрыск, а АЕА - моновпрыск, то со старого мотора в сборе на новый перекидывается впускной коллектор с дроссельным узлом
 
У меня АЕА, но выглядит он по другому. Так что это не АЕА, а скорее всего как написал Виктор АЕЕ.
 
Сергей Лапушкин, т.е. фактически используется сам столбик т.е. блок? . А разница в объемах 1.4 и 1.6 повлияет на что либо??? Так понимаю, возможно только замена полуосей с 1.6, колектор, датчики, мозги, топл. насос остаются со старого 1.4? .
 
блок, ГБЦ, - одинаковые. отличие у моторов только в КШМ, (ход поршня на 1.6 моторе больше, чем ход поршня на 1.4) и системе питания. Ни полуоси, ни кпп, менять не надо (кпп, кстати 020-я стоит или 085-я? ) Коллектор выпускной подойдёт, топливный насос менять не надо. Желательна также замена ЭБУ и, возможно, форсунок. но с этим можно не заморачиваться, всё будет работать и так.
 

Karamba

New member
Коробка с круглой зеленой крышечкой 020, и еще вопрос радиатор нужно менять? . Сергей Лапушкин, спасибо что пролили свет на это темное даже для мотористов дело, у вас был опыт по такой замене? .
 

Metgezel Hond

New member
На 020-ю кпп хоть 115-ти сильный 2.0 мотор вешай, она выдержит. радиатор менять не надо. Нет, лично у меня такого опыта не было и, надеюсь, не будет. Нет желания возиться с этими чахлыми моторами, хотя и приходилось. Просто с ВАГами 80-90-х годов довольно плотно общаюсь уже 4 года, накопились кое-какие знания по железу
 

Сверху