АБК

Lizunoff

New member
Проблемка такая нужно купить аккумулятор а какая должна быть емкость я незнаю и на нем не написано подскажите плиз какой надо?
 


habr

New member
ДА КАКАЯ РАЗНИЦА Я БЫ 75АМПЕР ЧАС ВЗЯЛ, НОРМАЛЬНЫЙ ОТЛИЧНЫЙ АККУМ
 

liporijy

New member
если брать какой хочешь, то постоянно будет не дозарядка его, и он придет в негодность.Или на оборот 75ампер ч. ни когда до конца не зарядиться.
 
Нормально там все заряжается... Стоял 72, стояло так же и саб на киловатт, усилитель на киловатт, конденсатор на 2 фарада, все всегда работало...по утрам заводилось... машина продалась, а этот же аккамулятор теперь заводит опель с тем же оборудованием
 

Red Doctor

New member
смотря какой генадий. от него отталкиваться надо.. 62Ампера самое средняковое, думаю больше нет смысла брать, лишняя переплата..
 
глубочайшее заблуждение. Нсли ты не ездишь по паре км и не урутишь стартером по 20 минут - то пофиг, какой у тебя гена.
 
у каждого разные случаи использования авто. Если часто заводишь машину или проблемы с зажиганием или густым маслом, то бери больше емкость. А так в районе 55-65А норма, если авто без нештатных мощных потребителей, главное чтобы вмещался на площадку крепления акб и чтоб расположение клемм совпадало.
 
Я обычно исхожу из простой истины - больше емкость, меньше шансов, что он неожиданно сядет или его не хватит покрутить стартер подольше в лютые морозы. А ещё пусковой ток больше у емких аккумов, что положительно влияет на заводку.
 

Luka

New member
надо смотреть конкретный аккумулятор. На его зарядный ток. Если он велик, то у гены просто перегорит диодный мост. А так как он интегрирован в генератор, то придётся выкидывать сам генератор. Если включены все потребители, то на аккумулятор должен идти ток не менее определённого значения. Если на мощный аккумулятор требуется большой ток, то он будет недозаряжаться. Вывод. Надо ставить тот аккумулятор, который не требует больших токов зарядки. И не важно сколько он имеет ампер/часов. Хоть 110.
 

Karamba

New member
Если аккум заряжен, какой ток на него должен идти? Ну-ка поподробнее))
 
Вот вы тут дискуссию развели. Покупай и ставь аккум тот, который положен по заводу и никаких проблем не будет. Или вы думаете, что умнее немцев? ))
 
Всегда можно что-то улучшить. Не приколхозить, типа нет оригинала, поставим от жигулей, а именно улучшить.Тем и живут тюнинг-ателье. На заводе рассчитывают исходя из разных показателей, в том числе и экономических. Ставить емкий аккум нет смысла, а если тебе средства позволяют - почему бы не поставить. Просто надо физику процесса понимать, чтобы не ухудшить. Я вот очень хочу узнать, какие токи идут на аккум когда он полностью заряжен?
 
Вот об этом я и писал. А для того, что бы он заряжался полностью, надо просто ездить не по паре км за поездку в режиме дедушка на дачу стайл. Вряд ли в гольфа можно воткнуть настолько большой аккум (чай не грузовик), чтобы генчику не хватало тока для его зарядки при нормальной эксплуатации авто. А более емкий аккум и музяку качать дольше будет и после музяки ещё машину заведет.
 
у тебя наверное от танка стоит? даже бенз не нужен.. а чтобы по 20 минут не крутить, за машинкой хоть иногда присматривать надо. а не ездить до момента когда в картере нигрол вместо масла, а под капотом светомузыка. стартер должен раскручивать движёк не больше чем за 5 сек в мороз. иначе вам прямая дорога на сцепке на капиталочку компрессию поднимать и зажигание выставлять. полнейшая глупость и отчаяние решать проблемы большой ёмкостью акб..(без обид).
 
много слов, мало дела. Обоснования чем плох аккум большой емкости я не вижу до сих пор, хотя свои уже приводил. Ситуации разные бывают, рад за тебя, если у тебя стартер за 5 секунд всегда и везде схватывает. Но может так случится, то бензинчику ливанешь нехорошего или искра пропадет. Пока разберешься, стартером так накрутишься, что весь сарказм пропадет.
 

Сверху