Авто из Германии

tobish

New member
Интересно.есть ли в группе кто- нибудь кто гоняет машины из европы, или у кого родственники, знакомые этим занимаются.Было бы интересно узнать как все это происходит.Покупка, перегонка, таможня, пошлина.
 


если в крации то приезжаешь в германию( предварительно выбрав машину(можно даже на каком то из подобных этому сайтах) или не выбирая) если не выбрали ищите уже на месте все как у нас у частных лиц, автомагазины, аукционы и тд и тп покупаете оформляетесь перегоняете это все легко и понятно дальше начинается самое сложное хотя бывает и по другому перегоняется в страны СНГ где в гараже сидят друзья, товарищи или просто рабочие где машину разбирают и в страну ввозится уже как запчасти и облагается пошлиной иначе чем целая машина
 

dbc

New member
воообщем много можно писать и говорить ни кто своих секретов и лазеек не выдаст зачем отдавать бесплатно то за счет чего кормятся?
 
ну а если без лазеек и хитростей, после того как пригнал авто, что дальше, как ее растомаживать и т.д.??? Просто я слышал, что пока пошлину не заплатишь вообще машина будет у границы на таможне стоять. Или можно пригнать к дому и потом оформлять? Слишком мало информации, никто ничего не знает, одни слухи.
 

Watman

New member
И вообще, если уж совсем в наглую, если есть знакомые люди там, что мешает въехать туда например на своем полумертвом авто, взять там такой же по цвету, срезать шильду с VIN, приварить на клон, гос. номера поменять и назад.Номер двигла теперь в СТС вообще не ставится.
 

andrey_fly

New member
Машины старше семи лет не растомаживаются и не ставятся на учёт вообще.
 
ага...и под евро 4 надо подгонять машину можно за бугром(беларусия, казахстан и другие страны снг) по доверенности тут ездить камеры такие номера не считывают налога нету :) есть свои плюсы
 
Это я к тому, что если например машину года 2007-го приобретать.Полазил по инету, сравнил цены по разным регионам.Если на 2-е и 3-е гольфы разницы в цене не наблюдается в общем, то к примеру 5 гольф в Питере стоит 500-550 а кто и 600 тыс заряжает в зависимости от года, комплектации и жадности продавца.Тут же посмотрел Псков и Кёниг, там уже цены от 475 и до 520, 600тыр никто не ломит.По своему опыту знаю, что в Питере условия эксплуатации авто весьма жесткие:реагенты, дтп.А в том же Кениге снега зимой мало, соли сыплют меньше и реже, там дофига пассатов Б2 еще бегает.Т.е цена в СПб выше, состояние не факт что лучше.Слышал что люди сейчас стараются брать авто в соседних областях, те которые не знали Питера и Москвы.Т.е. чем ближе к европе тем ниже цена.
 
интересовался подобной информацией, в нете нашел фирму, которая занимается перебором авто на территории латвии, они подбирают донора и переставляют все детали на твой кузов. при этом делают дефектацию всех частей. но мне кажется это выгоднее для разбитых авто.
 

HostingSponsor

New member
на авто.ру продаются иногда машины из прибалтики нерастаможеные, естественно дешевле)))
 

Сверху