беда....

заменил к.г вставляю ключ поворачиваю в первое положение приборы оживают и возле предохранителей звук раздается зззззз и перестает секунды полторы, и все поворачиваю во второе положение ноль эмоций, что может быть?
 


если бы аб, то он бы стартер провернул бы, тут реле говорю же трещало 67 за что отвечает и скоко она стоит и если можно номер
 
так я ее поменя а замыкаю провод на стартер, теряется масса, все же думаю реле 67 ебнулось, ибо трещит оно при включенном зажигании
 

EEM

New member
реле синего цвета, нарисовано ввиде электрического ключа четыре штучки под номерами 30 85 86 87 потом 86 и 85 соеденены резисторм и еще сверху типо прямоугольника с полосой по диагонали
 
Конечно будет.. Без реле насос не будет работать. Мож стартер нахернулся, крутит если напрямую подавать напругу??
 

Карэн Esmio

New member
неа масса пропадает как будто все, как клему снимают с аб короче, так насос слышно как работает и ез этого реле ахаха
 
завтра попробую это реле найти поменять если че отпишусь, а еще есть предположения почему такая фигня?
 

Armen Danielyan

New member
вычитал аконец-то разобрались: тщательно осмотрев все под капотом обнаружили оборвавшийся провод массы на двигателе, который шел непосредственно на ЭБУ (на патрубке системы охлаждения ДВС, сбоку со стороны водителя).это где можно фото и обвести фаломастером?
 

Сверху