блок управления дросельной заслонкой

были нестабильные холостые обороты, снял весь блок дросельной заслонки чтобы почистить, грязи там было до хрена. помыл всё промывкой карбюратора, аж блестеть стало. поставил на место и вообще пиздец, когда заводишь обороты сразу до 2000, потом снижаются и плавают в районе 1200-1400. Эту херню сбоку где моторчик стоит я сначала раскрутил, попробовал раскрыть но потом заглянул туда и понял что этого не стоит делать и с трудом закрыл, может там че не так и почему хуже так стало. Двыгатель аее 1, 6. и где у него вообще датчик холостого хода находится?
 


IZa

New member
Я из твоего урока уяснил, что мне нечего пока в ДЗ лазать:) Хотя тоже собирались почистить на своем АЕЕ. Но у меня обороты пока не плавают, бывает иногда на горячую сами до 900 поднимаются. Заглушу, заведу - обратно все в норме-820.
 
АААА, я познал все прелести самоадаптации заслонки и знаю теперь че надо делать. Я всё наладил, но диагностику и адаптацию по компу все таки сделаю как потеплеет
 
если что не теряйся:) Напиши что получится:) Я в своем гольфе много че уже ковырял, а вот в ДЗ еще не лазил. Да тем более старый хозяин незадолго до продажи ставил **новый инжектор**:)
 
Я корпус снимал воздухана, и вправду самая новая деталь в машине, это как раз инжектор:). Посмотрим че будет дальше. По крайней мере в своей 2-й машине я никогда в инжектор не лазил и не чистил, а ей уже 11 лет и пробег у нее достаточно большой. Думаю и с Гольфом проблем не возникнет.
 
да как-то пофиг. У меня изначально так было и есть и не важно че там по буквам говорят. На диагностике сказали, что все пучком. Обороты не плавают и хорошо. Стабильно- прогрев 1100, а холостые 820. 650-это мало, всю машину затрясет как с похмелья:). Вот если б ты подсказал из-за чего типа не в норме, был бы премного благодарен.
 

Сверху