больная тема=

Гольф GTI движок 2Е на холостых обороты начинают скакать с 1100 до 300, иногда глохнет. Происходит это когда движок прогрелся, на холодном(до 70*) работает ровненько. Предыдущий хозяин когда продавал сказал что это изза того, что греется катушка зажигания. Чувак который в ней колупается сказал, что это изза того что бензонасос типа не выключается. Он действительно не выключается, когда снимал салон слышно было, когда включаешь зажигание насос гудит постоянно. Читал здесь, что это может быть датчик охлаждающей жидкости, мы его отключали, ничего не изменилось. Есть у когото мысли на этот счет? Может предыдущий хозяин прав и это действительно катушка зажигания греется? Недавно на машине проехал около 500км за день, было очень холодно, двигатель, если верить дачику температуры, до 70* не нагрелся и с оборотами все было норм, вчера было потеплее двигатель нагрелся сильнее и о5 такие дела. Помогите плз. Я в отчаянии. Единственная мысль как это решить - офицалы.
 


не знаю как на 2Е но у меня была такая же беда на 1, 4 АЕХ. год боролся с этой ерундой. Проверяли всякие диагносты через VAG-кие проги. Машина глохнет на ХХ а они говорят да у тебя всё ок)))) менял ДЖОТ менял свечи, в общем грешил на всё. пока не съездил к нормальному человеку который разбирается в гольфах и не только. через час я забрал машину и о чудо. она едет без рывков и заглохов. дело было в зажигании и в дроссельной заслонке. говорит там полный бардак был. а на холодную авто тоже работало отлично пока не прогреется. как то так)))
 
спасибо. А с заслонкой что было? и с зажиганием? ненастроено? какието вещи вышли из строя? я просто как раз завтра на чистку форсунок, мб дядям скажу что, а они починят=)
 
я не знаю если честно, но если она тоже может быть, скажу и о ней=) мое знакомство с ДВС началось с покупкой этой машины=) я пока еще не особо секу че как, прости что не могу нормально на вопрос ответить=(
 

Lera Moskaljova

New member
у меня тоже GTI, уто все мудрит датчик расхода воздуха. у меня тот же самый диагноз, ищи его и меняй
 
зажигание сбито было. а с заслонкой не знаю что было. у АЕХ это проблема вообще и говорят что лечится заменой заслонки, но у меня прошло менее болезненно. просто надо реально знающего человека а не слесарюг которые из тебя деньги тащить буду. Удачи в ремонте)))
 
спасибо за содействие, я нашел своего щарящего типа=) послушал 30 секунд, скинул датчик холостого хода и машина ровненько так начала трещать=) в общем тема скорее всего тема закрыта, спасибо организаторам группы за то что она есть=)
 

Сверху