Датчик поворота дроссельной заслонки.

Люди, подскажите пожалуйста.Хочется знать, за что он конкретно отвечает, как понять, что его пора менять, какие симптомы его неправильной работы, что должно проиcходить, чтобы я понял, что его надо поменять. или может быть сама заслонка постарела, тогда, что покупать, менять?
 


На примере ADZ/ABS могу сказать, что сам датчик жизненно важный и является также расходоме просчитывая какое количество воздуха сможет пройти при данном положении заслонки, чем способствует правильному образованию нужной пропорции горючего для смеси. Сам датчик является переменным резисто у которого со временем стирается резистивный слой на дорожках, что сказывается на провалах оборотов при определенном положении педали в движении машины и не стабильных х.х. Для проверки самого датчика можно его открутить от основного блока ДЗ и глянуть состояние тех самых дорожек, чтобы она была равномерная, без затиров.. Как правило подтирается часть дорожки, которая приходится на положение при х.х.
 
у меня как раз такие симптомы, заводится нормаль, пока греется обороты нормальные но только стоит тронутся и поехать при первом же отпускании педали газа машина глохнет, а при движении при нажатии на педаль дергается либо тупит как будто кто-то сзади держит, сегодня пробовал отключить дпдз, обороты поднялись до 1000 и все симптомы пропали
 

Сверху