давление масла.

промерял давление масло в белом датчике на холостых 0.5 свыше 2000 оборотов 2.8.в коричневом нахолостых 0.9 на оборотах 2.6. когда завожу на холодную моргает масленка.акогда прогреется то на холостых перестает.начинаешь поднимать обороты после 1500 начинается опять моргать.или когда включаешь зажигание она тоже моргает.поменял оба датчика вкладыши шатунные кольца поршневые масленный насос.что еше может быть не знаю.подскажите пожалуйста.двиг.1.8 моно.аам. масло залито виско 3000.
 


serrokko

New member
Странно. На холодную должно быть давление выше. А вообще я бы посоветовал сменить масло на полусинтетику 10w40.
 
скорее свего что проводка, там в панели идет минусовой провод, вот он может мозги ебать(у знакомого такое было), загони к электрику
 
у тебя масленый фильтр с клапаном или без.у меня история была, после замены масла масленка моргать начала на разных оборотах и по случаю в магаз заехал консультацию у продавца провести, так он сразу про фильтр спросил, а я хз какой дали такой купил. оказалось что 1.8 90лс ADD 1995г два разных фильтра с клапаном и без, по VIN пробил. надо было без клапана был с клапаном))
 
если бы пыла проблема в приборке то мне кажется она бы постоянно моргала.а не только на холодную.скорей всего либо масленный фильтр или проводка под капотноя.
 
Для справки всем товарищам, верящим продавашкам в магазинах: во всех масляных фильтрах есть клапаны
 

REKLAMSCHIK

New member
есть спецализированный магазин VAG, где тебе покажут и расскажут чем деталь отличается..я себе на мексиканца только там детали нашел и в одном в другом магазине нет((
 

Сверху