Глохнет, как только снимаю со скорости

Добрый вечер, возникла такая неожиданная проблема. не много предисловия...неделю назад приобрёл 3ий гольф, 1992года двигатель 1.8 75лошадок) покупка была вынуждена, так как некий олень вылетел мне в лоб и разбил мой тазик(( через пару дней наткнулся на объяву на позвонил и по ехал смотреть, внешне всё устроило, и в сервисе сказали что не плохой вариант, но не прошло и 10дней как он стал как то подозрительно дёргаться на холостых на холодном двигателе, а вот сейчас вообще заводишь и сразу глохнет, если держать обороты +2500 то как то ещё плавает, чуть ниже сразу захлёбывается и глохнет, ехал домой на каждом перекрестке просто глох моментально как только снимал передачу, трогаться вообще не хотел, даже на газ не реагировал, просто захлёбываться начинал, кое как доехал до дома и вот теперь ломаю голову что делать и как быть( машина очень нужна по работе(( подскажите как быть и что это может быть? просто плохой бензин; топливный фильтр; или моновпрыск засорился или вообще я попал на деньги? (
 


напиши на форум еще через интернет диагноз сложно поставить мб кто сталкивался с подобной проблемой
 
возможно все из сказанного тобой, так же могу предположить сто лямбда-зонд требует заменены, езжай на диагностику
 

Vitttal

New member
и сколько нынче стоит эта лямбда? и такой же вопрос где она расположена?
 
Стоит около 2 рублей, Бошевская. Лямбда-зонд вкручен в глушак, перед пламегасителем/катализатором (у кого что).
 
Автору темы. Ну так-то после покупки б/у авто люди обычно меняют все расходники, фильтры всякие там, масло, колодки.... Не пробовал?
 
машина и без лямды ехать и работать будет(расход вырастит) на монике стоит датчик(6 или 4 контактов) называется датчик положения дросельной заслонки(он же датчик холостого хода) стоит 4, 5рублей только брать надо оригинал с китайским жрёт много. меняй и будет нормалёк.
 
+1 к регулятору холостого хода. это скорее всего он. на нижней части моновпрыска стоит коробочка, там внутри набор сопротивлений...можно прозвонить тестером контакты, когда один из резисторов помирает начинает глохнуть на холостых оборотах. и наверно стоит брать оригинальный bosch, так как я взял топран что ли или JP уже не помню, щас жрет литров 10-11 по городу иногда и больше. Едь на дагностику электрики, там за 1000 рублей тебе наверняка скажут. и ещё одно, регулятор холостого хода ещё называется двигатель шаговый моновпрыска...это если вдруг в магазине не будут понимать, что ты от них хочешь.
 

Paco

New member
То, что это из-за лямбды не верю так как без нее машина едет так же, только расход увеличивается, а на ДПДЗ похоже. Но возможно где-то подсос водуха.
 

l207511

New member
я думаю при подсосе воздуха она бы троила... а она глохнет прикинь какой там зазор должен быть.?
 
Берёшь пластиковую путыльку 1.5-2 л. Набираешь воду. В пробке делаешь несколько отверстий. Заводишь двигатель и начинаешь проливать все шланги и резинки, а так же вокруг моника. Если в какой-то момент двигатель задёргался или начал глохнуть, значит в том месте подсос воздуха.
 
на самом деле тут много может быть причин(у меня была такая же х..я, и я 3 раза сталкивался с одним и тем же 1 сначала моник наебнулся поменяли стал норм работать 4500 отдал за него и за работу 2 через месяца 3 наебнулся лямбда зонд отдал 1800 и занего и за работу 3 причина уже была в проводке которая идет на моник отдал 500 за пайку потрогай пошевели провода при заведеном движке
 
Еще раз говорю, что лямбда тут не причем. Кто не верит, отключите фишку от нее и и увидите, что разницы в работе двигателя не будет.
 

Сверху