Греется двигатель.

Вообщем проблема такая, как машина стоит на холостых, температура растет, при езде по пробкам такая же фигня, если ехать со скоростью выше 70, то движок охлаждается, антифриз есть, по большому кругу прогоняется. проблема скорее всего в радиаторе, может засрался...Если была такая проблема у кого, подскажите что делать. Пока что я думаю съездить на мойку со снятым бампеи под керхером промыть соты...
 


veray

New member
1.6 abu - вентилятор включается на 90+ градусах. пока проблемы у тебя не вижу.
 

fut

New member
Раньше такого не было... 110 градусов- это конечно не проблема)))
 

drom

New member
ты про 110 ничего не писал. скорее всего действительно накрывается радиатор. точнее сказать только на сервисе могут.
 

LiXuS

New member
открывается ли термостат? не врет ли дтож? свежая ли ож?
 
Блееее. Опятьдвадцатьпять. ДТОЖ и вентилятор радиатора никак не связаны. НИКАК... Автор, я, если честно, ни хера не понял. Какая температура в пробках? Какая по трассе?
 

Mystic

New member
Вяче Слав...На трассе все норм, 70-80 максимум. в пробках 110 набирает
 

SlavaCD

New member
вот у меня температура поднимается до 100-110 и вентель крутится с одной скоростью - это что виновато?, по дороге не поднимается выше 80 думаю это термостат не закрывается до конца.
 
нада чтобы 90 было и не ниже и не выше, у тебя таже проблема что и у меня. Я думаю что это под замену термостат и датчик который включает 2 скорости вентеля ( он на радиаторе находится, думал что называется дтож, но кажись не так) .
 
Дтож стоит в тройнике. В радиаторе термодатчик. 70-80 норм???? Это не норм. Зимой и летом, в пробке и на автобане, должна быть РОВНО посередине. Меняйте термостат, товарищи, думаю дело в нём. Покупайте Wаhler, потому что скупой платит дважды.
 

Сверху