Паша Гаврилин
New member
Привет всем.Обращаюсь ко всем владельцам МК3, дело вот в чем авто 97 г 2, 0 GTI, дв AGG, машина реально не тянет на свой объем, приобретено было не особо давно, после покупки было заменено-все масла, ролики, ремни, фильтра, подшипник компрессора кондиционера, и еще кое какие мелочи, чистил заслонку, ДМРВ, заменена вся система рециркуляции ОГ, установлен новый датчик холла, устранен обрыв цепи Лямда Зонд, по системе ошибок-0, благо свой VAG COM)).после замены масла пробег составил порядка 2000-масло не ушло не капли...холостой ход не совсем устойчивый, но есть такие вопросы, расход у моего GTI по БК да и так прикидывал, город 9, 1, трасса 7, 6, смешанный вылетает 8, 5 и это при том что стоят 17 диски, и по трассе качусь не ниже 110 км, казалось бы ЧЕ ТЕ НАДО?, он бенз не жрет, он его нюхает)))), но все же нет вот того драйва, свечи выкручивал они белые....еще одно но.после дневной, или ночной стоянки, когда заводишь авто, в салоне начинает присутствовать запах бенз, и видно что подача к рампе сырая, давит под хомут-они оба новые, тянул их душевно, но все равно пропускае СУКА...после 3-5 мин все исчезает, сухо...Еще на шкиве распредвала стоит какая то х..ня, я так понимаю она для точной настройки чего то, вот из-за нее заводские метки ГРМ не совподают, стояла метка отдельно..вот так вот...делитесь мыслями, сооброжениями, буду весьма ризнателен...пока ломаю поисковики, может че найду...