Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПОИЩИ ПОДЕШЕВЛЕ. Я НА ГОЛЬФ 4 НАШЁЛ ЗА 3500.НЕ ОРИГИНАЛ КОНЕЧНО. НЕ ПОКУПАЙ НА РАЗБОРКЕ - Я СДЕЛАЛ ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ, ЧЕРЕЗ 1, 5 МЕСЯЦА ПРИШЛОСЬ ПОВТОРНО МЕНЯТЬ((((((((((( ДЕНЕГ НА ВЕТЕР ВЫБРОСИЛ ЛИШНИХ. ПРО РЕМОНТ НЕ ЗНАЮ, СТОИТ ЛИ И ВОЗМОЖНО ЛИ ИХ РЕМОНТИРОВАТЬ.
у меня неоригинал стоял. умер. при оперировании выяснилось, что позаедали лопасти в роторе насоса и ими как напильником все внутренности разворотило. хотя на сухую вроде не включал. купил б/у на форуме. оригинал. год езжу без проблем.
а я уже нераз перебирал гуры ваговские, еще не попадалиси правда таки чтоб уж совсем насмертьобычно подшипники и рем коплект резинок достаточно поменять рублей 350 по расходникам выходит
у меня вот тоже подшипник дико шумит нету давления в насосе хочу попробовать отремонтировать, Александр malin666 Малинов подскажи по времени это долго? за день реально справиться? хотел тебе в личку написать но она закрыта у тебя
счас откроюпо времени если неспеша пару часов, тока окуратность нуна чтоб иголки подшипника нерастерять и лопасти насоса, первый раз разбирал в гараже помню питом ползал собирал по полу шкивы принаровилси снимать исключительно в духовке))очень ловко они нагретые снимаютси и встают на место
подскажите какой там подшипник стоит? и просьба может кто видел отчет по переборке гура (лучше фотоотчет) киньте ссылку, плиз. У меня ГУР загудел сильно... китай покупать думаю не надолго, б/у страшно - как попадет. А на оригинал денег нет. Вообщем решил попробовать собственными силами.
Андрей Архипов вчера в 19:29 из неоригинала нормальный насос zf parts и ценник тоже нормальный - 8700 р. Мне чего-то так кажется что zf означает восстановленный.
подшипник 203 есть в любом магазине, сложнее найти ремкомплект сальника с резинками, я покупаю от вольво там размеры теже тока непомню номер ремкомплекта тут есть фотоотчёт
спс за ссылки и размер подшипника. Ремкомплект прокладок 823, 67 руб., номер 7671 633 006 (но фиг знает есть ли там сальник) ГУР Zf parts - 8 691, 56р. номер 2856 601.
случилась беда. Снимал насос и сломал масляную трубку высокого давления. Жидкость Гура вся вытекла. Трубка идет от насоса до рулевой рейки, причем не полностью железная, а каким-то макаром переходящая с железной трубки в резиновый шланг и опять в трубку. Причем как это все соединено непонятно. Поискал в каталоге, но не нашел эту трубку. Может кто знает где ее достать? или номерок? а то хоть и вырос на шахе, но руль крутить ой как тяжко. и еще фиг знает как эта вся система устроена, но можно ли ездить без жидкости? с рулевой там ничего не случиться?
трубку нашел... цена вообще не радует - оригинал 8400, аналоги 3700-3900. И это за какую-то трубку? ну да ладно попробуем на разборке найти. Остается только один вопрос..... можно ли так ездить пока?
я по три месяца помнитси ездил без гура, ничего страшного в этом нет для насоса страшно работать без жидкости а когда на нём ремень скинут непроблема, тока раз он у тя снят трубки заглуши чтоб туда непопадала грязь