Как часто ломается Golf3?



Как повезет. Старая машина как рулетка и утверждать, что она мало/много ломается сложно. Насчет дешевле таза - очень спорное утверждение. Китайское говно может и стоит на уровне тазовских ЗЧ, но и ломается не реже. Оригинал или хорошие аналоги - стоят дороже.
 
очень не часто. и т опо собственной глупости. купилв сентябре и если б не загнул подрамник то получаетсмя ваще до сих пор ниче не делал. генератор поменял и катаюсь. от ходил уже тыщ 15 в моих руках. без преключений
 
Не убитыша ищи и проблем не будешь знать. Так то действительно возит и минимум хлопот с гольфом. Все простое как велосипед. Конструктивно машина очень простиая и ломаться так то особо нечему
 
Чесно.... у меня когда как... Но уже ломается что-то раз в неделю точно... Ща вот стартер накрылся... через день катушку начало пробивать... в этот же день с лева что-то застучало хотя всю летом её перебрал....Вот только что губу сломал, летом пластик нормально об бардюры бил его а щас чуть задл и сломал((((((((((( Могу сказать одно.. Ща уже года берут за свое и запчасти продают такое гавно... Запчасти над брать оригинал служить дольше будут. Летом догнал рено сандеро у меня только стекло на фаре лопнуло а у сандеро дырка в бампере смащная царапина номер погнул и рамку сломал ему )ТАк то он крепкии) Ну нормальный апарат если грамотно обслуживать.
 

Карэн Esmio

New member
Конкретно у меня уже не часто. Просто после покупки вложил кучу денег и перебрал почти половину гольфа. Опять таки понятие ломается у каждого свое. Я вот машину довожу почти до заводского состояния, чтобы всё работало. А кто-то живет по принципу: заводится, ездиет, ну и хрен с ним, что там стучит, скрипит и прочая.
 
Любая машина ломается, нету вечных двигателей:). Но если вовремя все менять, ремонтировать, то никаких неожиданных сюрпризов преподносить не будет. Все таки это не новая машина. Я стараюсь все своевременно делать. Были у меня и ВАЗы лохматых годов, но всегда довозили куда мне надо. Так что думай и выбирай то что тебе по душе. Старайся найти неубитый экземпляр. Главное кузов и двигатель были бы в норме, а подвеску можно и самому перебрать(это не дороже ВАЗа).
 
Небольшой список за 2 года и 9 месяцев, но он далеко не полон, думаю будет раза в полтора больше, если посидеть и хорошенько подумать. — замена фильтров и масла ESSO 10w 40 каждые 7-8 тыс. км — химчистка салона — защита двигателя — ремень ГРМ 2 раза — МСК 3 раза — вкладыши — кольца — все прокладки и сальники ДВС 2 раза — покраска авто — серпы на арки — все клопы на молдингах — бампер передний 2 раза — ПТФ 2 раза — светоотражатели в бампере (сбился со счёта). — сцепление всё в сборе — тросик сцепления 4 раза (ох и попили они моей крови) — подушки двигателя — сайлетблоки задней балки 2 раза — задние и передние стойки — задние и передние пружины — сайлентблоки рычагов — само собой тормозные колодки раз в 8-12 мес. — тормозные барабаны — тормозные целиндры — тросики ручника — тормозные магистрали — замена колдуна на тройник — пробка маслозаливной горловины — ручки открывания из салона (на хром) — ручки регулировки печки (на хром) — тонировка по кругу — замена стекла правой задней двери — замена стеклоподъёмника правой задней двери — кнопка обогрева заднего стекла — примерно 1 млн. всевозможных пластиковых клопов, держателей и защелок по всей машине. — летняя резина Нокиан — зимняя резина на дисках — покраска стоек в чёрный матовый цвет — перекраска потолка в чёрный мат — подстаканники, аля Мексиканец-Американец — покраска фар в чёрный мат — покраска ПТФ в чёрный мат — тонировка заглушек, поворотников и задних фонарей — замена всех ламп в машине — реле дворников с 19го на 99е — бескаркасные дворники комплектов 10-15 — замена задней банки глушителя — резанатор — прямоточный пламегаситель на место катализатора — переварка гофры и фланца приёмной трубы — переварка шпилек выпускного коллектора 2 раза — шлифовка выпускного коллектора — шлифовка впускного коллектора — бритьё ежа — срезал прокладку моника — замена ДТОЖ 4 раза — замена лямбда зонда — замена жидкости ГУРа — замена масла в коробке — замена сальников шрузов 2 раза — замена наружнего правого шруза — замена ролика натяжения ремня генератора 5 раза — замена ремня генератора 5 раза — замена подшипников генератора — замена генератора — замена ступечных подшипников — ремонт омывателя заднего стекла — замена термостата 2 раза — замена тройника термостата — замена помпы — устранение утечек фриона — ремонт кондеционера — решотка радиатора без значка — губа обычная 1 шт — губа GTI 3 шт — пластиковые пороги — изготовление буксировочного крюка — замена передних опор с подшипниками — установка микролифтов на капот — покраска клапанной крышки — покраска супортов и барабанов в красный — покраска пластика под капотом в чёрный мат — замена бензофильтра — чистка бензонасоса — чистка моновпрыска раз 10-15 — чистка форсунки — развал 2 раза — ремонт механизмов ремней безопасности — замена ВВ проводов 2 раза — замена свечей раз в 10-15 тыс. км — раскоксовка ЛАВРОМ — чистка картерных газов — прокладка клапанной крышки много-много раз — замена датчика холла — замена бегунка — замена клемм АКБ — изготовление акустической полки — установка мафона и колонок с протяжкой новых акустических проводов — замена антенны на крыше — замена вентилятора охлаждения радиатора — мухобойка (продал потом) — изготовление ресничек на фары — наварка капота БЭДЛУК — замена стёкол фар — замена передних фар — замена задних фар — замена втягивающего реле стартера — замена бендикса стартера — установка недостающих подвесов глушителя — насадка на заднюю банку глушителя — выкидной ключ зажигания — ваг-ком — спойлер на заднюю дверь — замена поворотников в бампере на белые — салон ваг-спорт
 

Сверху