Как можно узнать расход топлива?? 1.8 ADZ (прочитай не ленись :) )

ТАкое ощущение что гольфец стал кушать довольно прилично, заливаю на 600 рублей примерно это 20-21 литр. стрелка бака показывает чуть больше пол бака. Наезжаю 150-170 км всё уже ближе к крастной отметки, но ешё не лежит на ней. Движок кручу от 2 000 тысяч до 3000, но чаще всего 2, 5 и переключаюсь, переодически катаюсь на нитралке. Тоесть получается раньше кушал где-то 8-9-10 по городу, а щас все 14 .А если давить в тапку то и 120 км где-то проедешься и опять на заправку это если крутить до 4-5 тысяч, тоесть агресивной ездой Есть ещё пару косяков. Машина долго прогревается вот щас в такую погоду рано утром +5 греется уж очень долго. Иногда если включить горячии возду, х у машины потехоньку падает темпиратура, бывает, но редко, в конце зимы начал наблюдать, что конкретно если стоять на месте, то с горячим воздухом машина просто остывает. Тоесть следующии вопрос может ли из - за ДТОЖ подняться расход топлива??? И из последнего делал диагностику показала ошибку на потациометр дросельной заслонки. ( на днях с делаю ещё раз и посмотрю что показывает)
 


Термостат на замену. Антифриз постоянно гоняет по большому кругу. А по поводу расхода, не верь топливомеру, он писдит, скорее всего. Пробуй заправляться до полного бака и считай так.
 

Высокий

New member
Свечи не черные? Может просто переливает? Тут и ДТОЖ и ДПДЗ может пакостить. И подробней про ошибку?
 
Свечи не смотрел... Сегодня гляну отпишусь... Просто про термостат есть малые сомнение так как помпу менял в сборе.
 

Lizunoff

New member
Дмитрий Быстров было две ошибки ошибка потенциометр дроссельной заслонки и вторая короткое замыкание ДТОЖ на + Оказалось просто провод сломался эту не поладку выличил, а вот сдроссельной заслонкой не чего не делал просто скинул ошибку.
 

SAD Radical

New member
Термостат можно легко проверить при прогреве на холодную.. Нижний патрубок не должен нагреваться сразу вместе с верхним и прочими.. Когда прогрелся по стрелке примерно до 80, термостат должен начать открываться, а с ним должен прогреваться нижний патрубок..
 
По поводу ДЗ - можно прозвонить провода и проверить сам потенциометр. Случаем не разбирался он??
 
Дмитрий Быстров вот этого не делал )) И не знаю как)) Хотя сам учусь на электрика)))))) Если ты скажешь как прозвонить то заморочусь в гараже прозвоню его тестер есть. Понятие прозвонить и как это делается я знаю) НО мне нужно понять что и как прозванивать воот.)))))
 
У меня были ошибки однажды - обрыв сигнала ДПДЗ...Так я сначала провода прозвонил от разъемы дз до ЭБУ, потом сам датчик разобрал - оказалось ползунок отгнил, так от советского резистора паял. А потом сам мучался с переливом, пока начальное напряжение не выставил - там положение платы с дорожками настраивается относительно ползунка=))
 

IZa

New member
Значит - сам разъем ДЗ расположен на фиксируемой пластине, по углам которой есть четыре винта.. Там внутри на этой пластине - плата с резистивными дорожками. Соответственно при сборке корпуса, нужно не абы как притянуть её этими винтами, а в определенном положении...
 

KoJI9lH

New member
о фигасе... = )) я бы так затянул бы))) ладно с делаю завтра диагностику отпишусь что показало... И тогда с делаем вывод)) Сейчас пойду гляну свечи, сфоткаю их и проверю термостат как подсказал выше Дмитрии)))
 

KINOTRAFF.RU

New member
Алексей Мезенцев может быть ДТОЖ?? Вообщем открутил 1 свечу она чёрная и выкрутил 4 свечу она тоже чёрная . Про термостат, завел машину щупал нижний патрубок был холодный, как прогрелся двигатель и температура встала ровно по середине пошел щупать, холодный и буквально секунд через 10 15 начал нагреваться . Приехал к подруге, включил печку на 4 и на горячий воздух и стояла работала минут 5-6 температура на месте как стояла так и стоит. А вот то что свечки все чёрные меня это пугает, за что хвататься - то???
 

bossik32

New member
Я опять про чёрные свечи, двигатель работает как бы не ровно его по тряхивает и звук выхлопа не ровный мягкии а работает с перебоем.
 

Сверху