Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Около 20 тысяч. ещё смотря сколько деталей от бракуется по мере разбора и.тд Сам щас занимаюсь капиталкой моего ААМ –ма на прокладки, сальники, гаечки и болтики фирмы рейнз ушло порядка 6 тысяч. Агрегаты снимаю сам а перебирать отдам в сервис
Коля у меня в гараже целый абф лежит с подвесками и тормозами от абф( их помимо мотора надо на машину ставить ). стоил 40000. с битой машины, всё руки не доходят поставить его. а капиталка обходится в 54000 русских бумажек, по крайней мере на ААМ.
жесть ))))не мало конечно.....а как интересно потом после переборки стоит надеяться что к двиглу в ближайшие годы не будет притензий? просто машине 17 лет может есть смысл слить ее и взять другую, взял я ее за 135 вложил уже 40 и если еще щас 50???? nj получается приличная сумма......а стоит ли оно того???
Слушай я взял свою машину за 150 потратил на ремонт ходовой 100 тыс теперь возможна капиталка 80 тыс плюс покраска 40-50 тыс. Получается как новый авто. Если честно гольф очень прикольная машинка, делает многие современные машины
Коля для этого надо машину на прикол на время поставить, а времени на то нету. а вообще, знаете, 100к- это полностью поменяная ходовая на оригинальных запчастях в хорошем сервисе. молодец парень, вложился, теперь может и забот некоторое время по части ходовой знать не будет. а по хорошему, эту машину после покупки надо загонять в гараж на полгода, раздевать до мтала по болтику и собирать, убирая ржавчину, меняя запчасти, которые пора менять... это имхо...
Поменено очень многое причем все оригиналы (кроме насоса на гидроусилитель). Да сервис год назад представлял гараж, а сейчас просто люкс какойто. Я даже на своем ведровере уже некомфортно себя чувствую рядом с вольво s80, audi tt ну и так далее. Самое обидное что 50% от затрат это работы мастеров.
Самое обидное деньги кончились, а в салоне сифонит маслом паленом и кушает его не подетски. сказали что рекомендована капиталка, но я надеюсь на лучшее. Да кстати кто из питера как оцениваете гольф лабораторию. Я просто новичок в этом вопросе. Можеь посоветуете хороших мотористов.
Да Коля, если тебе интересно я могу завтра написать тебе все расценки по запчастям, работам что мне ставили. Всего не упомнишь. Помню только рулевая рейка, наконечники.
Миш Люто Люто,,,, ты бы фотку тачилки показал.... и как давно покупал? Ванек Рама Алексеев это если есть желание, гараж и руки либо куча бабок, проще покататся на третьем гольфике, а после пересесть..но третий гольф, отлчная машина...а если двигло ещё АБФ, то вообще самолёт) Да и видшь, Миша чинил, но в итоге шляпа с машиной...((( а жаль... я тоже чуть не купил такого родааппарат у перекупщиков ебаных... сйчас также бы в шоке бы был как и МИша(
ну просто чтобы не пребывать в неожиданности от сломавшегося где-нибудь в пути или, не знаю, при смене заднего фонаря не о№еть от кол-ва ржавчины.... лучше сразу перебрать, зато сам будешь знать, где и что привинчивается, кк в случае чего оно разбирается. скажу по секрету- ВР6- еще круче. а если еще и Синхра... только никому...