Колбасит на холостом ходу падают обороты глохнет

Кто подскажет? Двигатель ABS 1, 8 моновпрыск. На холодную заводится с пол оборота но при прогреве к 90 градусам начинает колбасить и обороты падают даже может заглохнуть. Если этот момент не проебать то можно удержать педалью акселератора и тогда она более или менее будет работать. Когда она глохнет то при повторном заводе ДВС ХХ более или менее держит. На скоростях более или менее нормально идёт на разгон но при переходе на ХХ снова колбасит. Трамблёр менял свечи менял ВВ провода тоже. И судя по свечам смесь идёт обогащённая. По аналогии с ВАЗ 21099 думаю что это датчик массового расхода воздуха. Кто подскажет есть ли этот датчик в ABS 1.8 и если есть то он находится в коробе где воздушный фильтр или где то ещё?
 


У меня такая же фигня была, на 1.8 абс, долго искал причину, поменял все датчики, купил новый моновпрыск и все равно такая фигня. Сьездил на диагностику оказалось, что в 3 цилиндре маленькая компресия =)))) Так что попробуй компресию проверить
 
Владик Игнатенков а сколько примерно цена ремонта замены колец? аналогично, значит тоже надо на диагностику двигателя ехать.
 
может.... а может не стоит играть в угадайку??? Уже не раз сказано что быстрее и дешевле найти диагностику грамотную с VAGовской прогой????? А то полавто поменять можно, денег вложить, и в итоге окажется какая-нибудь мелкая хрень, которую фиг найдешь без диагностики.
 
Не обрадовали... А сколько по деньгам и по времени замена колец и мск? Может выгоднее контрактный двигатель купить за 17т? Да кстати химикат лавр поможет компрессию выровнять если она сильно отличается в цилиндрах?
 
езжай вот сюда: Там отдашь денег в районе 1 тыр и тебе скажут всё и даже больше, чем нужно о твоем двигателе. Как Вы торопитесь выкинуть кучу денег...
 
а где на юго-заподе СПБ кировский, краснос р-он, есть нормальные авто сервис цена-качество?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
аналогичную ситуацию решил так!!!

Кто подскажет? Двигатель ABS 1, 8 моновпрыск. На холодную заводится с пол оборота но при прогреве к 90 градусам начинает колбасить и обороты падают даже может заглохнуть. Если этот момент не проебать то можно удержать педалью акселератора и тогда она более или менее будет работать. Когда она глохнет то при повторном заводе ДВС ХХ более или менее держит. На скоростях более или менее нормально идёт на разгон но при переходе на ХХ снова колбасит. Трамблёр менял свечи менял ВВ провода тоже. И судя по свечам смесь идёт обогащённая. По аналогии с ВАЗ 21099 думаю что это датчик массового расхода воздуха. Кто подскажет есть ли этот датчик в ABS 1.8 и если есть то он находится в коробе где воздушный фильтр или где то ещё?

значит так!!! отловить это косяк можно для этого необходимо понять!!! приходит ли сигнал на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛяЦИИ! находиться на спине у корпуса моника с права!! важно на клапане есть полярность!!!!
далее проверить работу рхх!!! как он работает!!? при срабатывании концивика рхх, сначала срабатывает ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ.... слышно срабатывание.....
ЗАТЕМ происходит утапливание штока рхх... (если немного подождать и удерживать концевик происходит коррекция ХОЛОСТОГО ХОДА шток немного скорректируется и двинется немного вперед!!! вот и началась работа холостого хода!!! т.е. при работе шток с концевиком коректируют угол открывания заслонки согласно приходящиму сигналу в виде импульсов на рхх....при на жатии на газ вы размыкаете концевик рхх
и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЦИИ открывает корекцию на трамблер!!!!
важно что бы патенциометр дроссельной заслонки соответствовал 1.86 вольт замер на штекере контакты 1 и 2.
бывает такая ситуация что ограничитель пруженного механизма при эксплуатации сбивается и со временем тереят до 1 мм что влечет на изменения угла дроссельной заслонки и уменьшении вольт на патециометре.
данную проблему решал так!!
при проверке на патенцеометре увидел изменение вольт!!! рхх не коректно работал!!!
действия винтом упорным скорректировал угол закрывания заслонки в моем случае было видно где ранее закрывалась заслонка составило около 1 мм.
затем отрегулировал рхх и зазор концевика !! 0,45 и 0,50! важно понимать что при удерживании концевика происходит корекция угла дросельной заслонки. и концевик зажат.... не настройте зазор на корекцию угла!!!!!!
после этого корректируем патециометр !!! важно что бы зажегание было отрегулировано!!! я ебался!!! так как было сбито и инициализацию немог ни как пройти!!!
 

Сверху