Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
12 для старой движки это отлично. а вот то, что в 10 цилиндре 10 - плохо. Компрессия должна быть ровной +-0.5-разброс от среднего ещё в пределах. А вот -2 на одном цилиндре не айс
Сделай раскоксовку, у меня 13.5 12 12 10 до раскоксовки, после 12.5 все 4 горшка. Колпачки поменяй, тоже в одну сторану на 1000км 1литр доливки я офигел, обратно 250грам колпачки поменял и всё ок от замены до замены не доливаю.
Если компрессия поднялась после впрыска масла в цилиндр, значит кольца компрессионные. Если ничего не изменилось, то вероятнее всего клапанная система не отрегулирована или прогорел сам клапан. С опаской отношусь к раскоксовке, очистителям карбюратора и прочим присадкам. Если кольцо сломано, например, то ничем его не раскоксуешь и не починишь, кроме замены.
Если нет больше никаких способов устранения поломки, можно попробовать магию типа раскоксовки и скрестив пальцы ждать, что все пройдет мимо, компрессия вырастет и вскрывать не придется. Это последний рубеж безысходности