может кто сталкивался...

KoJI9lH

New member
и так.....накопился букет проблем, незнаю на что грешить 1)стрелка бензина постоянно плавает уровень бензина вообще нереально отследить, причем если бак залит полностью то показывает адекватно, доходит до середины и начинает плавать...отдавал смотрели поплавок все в норме, электрик смотрел тоже сказал все в порядке.....что делать???? 2)вторая беда очень часто начинает горет лампочка масло, причем гореть может при наборе скоротсти отпускаю педаль мигать прекращает, в пробке постою, или бензани в баке немного начинает пищать чаще, иногда пищит пока не заглушишь машину 3)машина не заводится с первого раза иной раз с 3 4 или даже 5 раза заводится такое ощущение не хватате мощности что б нормально провернуть стартер.Бывает с первого раза заведется.вобщем непонятно самомуу при каких обстоятельствах это происходит туго заводится даже если на ходу ее заглушить и завести снова....не всегда получается P.S.двигатель аам 75кабыл после капиталки надеюсь на помощ клуба
 


первое эт болезнь гольфов причем у всех-второе посмотри масло уровень и провода контактов масленого фильтра-третье эт когда с третьего раза заводишь он тебе стартер крутит вообще?
 
а с уровнембензина решаемо как нибуд???? масло менялось в июле проверял все на месте, а как проверить провода контактов на что смотреть??? крутит но еле еле
 

immelstorm

New member
помнится заметил фишку такую, если на приборке включить электронный тахометр (как включать его есть в видео разделе кажется), то во время езды начинает шатать стрелку бензина. может у тебя наоборот? :)))
 

Red Doctor

New member
да причем тут тахометр, провода не плотно могут сидет на датчике, а скорей всего уровень посмотри масла, насчет что крутит может быть не осиляет аб или стартер тупит замерь падение напряжения
 

Сверху