На холодную не держит обороты х.х. (АЕЕ 1.6 1995 г.в.)

Inozemtseva

New member
Беда заключается в следующем: ни с того ни с сего перестала на холодную держать прогревочные обороты, т.е. стартер крутит, а не заводится, приходится держать педаль газа пока не прогреется мотор, бенз жрет ведрами... Вечером катался, все было норм, обороты не прыгали, ни каких намеков..., а утром вот такая байда. Думал наконец умерла дроссельная заслонка (давно собиралась) - потенциометр... рисование дорожек карандашом... и т.д. Купил новую, ни каких результатов. Ошибок Ваг-Ком ни каких не видит. Дак вот чего это может быть, может кто проходил через это?
 


Grassmester

New member
а термодатчик скинуть какая реакцыя? заслонку потенцыометр меняли адаптацыю делали?
 

Карэн Esmio

New member
Группа 000 там надо на окошко ткнуть, что бы программа показала, что это за параметр.
 
У меня когда сдох РХХ у меня обороты постоянно плавали, даже на прогретом, на ходу при сбросе газа мог заглохнуть. Какой версией vag-com пользуетесь и каким проводком, если не секрет?
 
в том-то и беда..., вот и хз, что делать. Сегодня купил ДТОЖ, но он почему-то с синим кольцом. Снял фишку со своего датчика и вставил в нее новый. В результате ни чего не изменилось, пока на газ не нажал движок не хотел заводится... Вставил фишку обратно в датчик, сразу завелась без нажатой педали.
 
может мозги того? на мотор АЕЕ: 032-906-030-R, 032-906-030-N (гольф 3, венто 07/1995-12/1997), 032-906-030-P, 032-906-030-Е (поло 05/1998-12/1999)... кокие из них лучше ставить, может кто сталкивался?
 

kacneppp

New member
На моем АЕЕшнике прежний хозяин менял и лямбда зонд и ДТОЖ и дроссельную- сказал что обороты не держал и жрал бенз много. В итоге последней он лямбду поменял и проблема ушла.
 
Ну да, тут возможно эта причина и есть- думаю вряд ли будет хозяин врать на счет лямбды, тем более он владел гольфом около 7 или даже более лет. Уже в годах мужичок:)
 

Сверху