Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на хаду 35-40 градусов движок не греет в пробке доходит до 70 градусов.-так быть не должно, в любом случае. Нужно искать причину. Тут либо термостат либо ДТОЖ. И картонка-это не выход.
а потому что на х.х надо слишком долго минут 20 греть, чтоб стрелка поднялась, а у него скорей всего приборка с часами, а там ой как долго доходит до нее, а при движении машина нагревается быстрее в следствии чего у него больше 70 она не поднимется, хоть у тебя она кипеть будет, прошлой зимой такая же херь была))
не понимаю логики. ДТОЖ-это всего-лишь датчик, меряет температуру, дает инфу на мозг и приборку. Если он накрылся и температура ож стабильна (то есть термостат и помпа исправны), почему показания скачут и зависят от того, едешь или стоишь?
у него холодный двигатель, температура естественна какая в морозы завел стоит, погрел ну максимум 55 градусов ему на приборке покажет поехал, температура как обычно поднимается, так как дтож врет он поднимется до 70 и все, далее он там остановится температура станет ниже и пустится порядком вот и все