Несколько вопросов знатокам



№ 3 - Номер и модель двигателя. Выбивается на блоке цилиндров. Первые три буквы в нем обозначают его модель. - вот картинка
 

KoJI9lH

New member
дизель как и турбо атмосферник лучше новым брать.все что экономишь на соляре потом потратишь на ремонт.в птс перед номером стоит буквенное обозначения
 
Собираюсь летом покупать Гольф 3, много есть хороших предложений и по сходной цене (150-180 т.р.). Вопрос собственно такой: Стоит ли брать авто из салона (по сути тот же перекупщик) и как не купить ведро с гвоздями, которое рассыпится через пару тысяч км.? Всё же 15-20 лет это много даже для такого монстра как Гольф:)
 
Могу сказать, как человек который почти неделю ищет гольфа. Основная масса машин в продаже - хлам. Либо железо гнилое, либо мотор подходит - дымит, постукивает, работает неровно, можно конечно поверить продавцу, что там прокладку поменять и все в норме будет, но если всё так просто, то почему хозяин сам это не сделал? Вопрос риторический. Причем независимо от цены (смотрел и за 120 и за 160). Про 180 у перекупов вообще молчу)) Если сам не разбираешься - ищи человека который разбирается. Смотри с ним. Можно загонять на сто, но встанет в копеечку. Это я советую сделать когда точно поймешь - моё. Вот тогда можно 1-2к и на сто потратить. Тот же кузов можно самому осмотреть (не считая внутренних повреждений, когда был бит), работу электрики проверить. Самое сложное движка, кпп, подвеска. Тут без опыта сложно.
 
Что касается салонов - такое же наипалово, как и везде. Только они хотя бы машину вымоют перед продажей)) Зато и в скрытии косяков у них опыта больше. Плюс про накрутку не забывай. Им тоже хлебушек с икрой кушать надо.
 
Спасибо за инфу) Ну я в принципе собирался для этого нанимать спецурика с выездом на место осмотра, лучше отдать эту копеечку, чем потом рубль)) в СТО гнать не хочу хоть и дешевле выйдет, друг налетел на развод со стороны продавца и сто, видимо товарищи или знакомые были)
 

Сверху