ну вот прочти.?

ребят как проверить контактную группу заменил ее эмоции теже, и провод который идет на стартер может же мозг ипать....на прямую заводится когда кидаешь провод на стартер 1.8аам
 


Karamba

New member
заедь в амг стартеры генераторы на обводном там хорошие спецы работают
 
у меня была проблема что незаводилась с 1 раза а раза с 3-5, оказалась - клемма идет на кузов около расширительного бачка и прикручивается типо к плошадке, и там провод был огоснял почистил смазал все гуд уже как недели 3=) проверь массу полностью от акума до двигателя, у себя на движке не чистил, не открутить(
 
я тоже сначала так подумал, а потом дело не в массе понимаешь дело в плюсе который идет от замка к.г и я так понимаю на стартер, и вот где то толи замок зажигания то к.г толи провод ебет мозг, к.г я поменял ставил б.у вот нужна инфа как ее проверить,
 
у меня на ААМе была такая тема месяц назад, прикол был в реле, оно стоит под щитком приборов слева от рулевой колонки, если кожух подрулевой снять то оно чуть левее прямо на кузове пришпандорено, большое такое, вот я его снял там угловой контакт маленькая ножка, на ней плюс куда то делся, дак я прямо на плате в реле припаялся к соседней ноге, туду оже плюс от замка приходит, и все гуд, работает как часы)А то было так, приходишь то заведется то нет, на прямую с пол оборота, контактную замка заменил, а толку ноль)пришлось так)
 
квадратное, вытянутое, как бы за торпедой, куда вал рулевой входит, вот в этом окошке, если заглянуть то оно сразу тут слева))блин даже не знаю как объяснить)
 
серега спасибо я понял, у меня короче не хватало напряжение аб и провод был хреновый который идет на стартер, ну и контакты массы чистил
 
Да такое часто бывает, там чуть чуть там немного, а в итоге какой то гемор, всего понемногу наберется и тютю)))машинки то уже немолодые)
 

Сверху