Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё нах*й в масле, даже на капоте брызги. Больше всего где-то в районе щупа примерно. Может кто знает, куда вообще можно попробовать заглянуть навскидку? Очень не хочется на эвакуаторе тащить в сервис((
У меня так через щуп все маслом закидало когда конденсат в сапуне замерз и картерные газы выгнали масло. Попробуй вынь шланг резиновый идущий от сапуна на моник или инжектор и дунь в него. Там должен воздух свободно дуться. если нет, то феном прогревай и продувай, но это временное решение проблемы. Надо будет чистить сепаратор.
Диктатура, для начала мой вариант рассмотри- этот вариант самый дешевый. У меня двигатель 1, 6 АЕЕ По моему все таки из щупа масло плюет. Когда двигатель работает и открываешь крышку маслозаливной горловины резко воздух не выходит оттуда? Если сапун замерз то когда крышку эту открываешь масло немного перестает течь из щупа.
Думаю завтра залить масла и на заведенной посмотреть откуда будет плевать, если будет конечно. Может все и сразу понятно станет. Если из щупа, то это я так понимаю через стык и горловину??
Диктатура, да, масло залей. Возможно если в гараже авто стоит может и оттаять. А так все протри тряпкой и с заведи двиган, и терпеливо жди откуда масло попрет. Будем надеяться что все таки из щупа- с этим меньше геммора. И когда заведешь двиган, отсоедини этот самый шланг, он сзади блока идет в моник, если сапун не замерз, то из него должен воздух на руку дуть.
А из щупа прям масло само пойдет. Может не сразу, а когда чуть прогреется. У меня масло то гнал, то не гнал, пока совсем не замерз и жестко гнать из щупа стал.