Обогрев заднего и лобового стекл.

Аспирант

New member
Итак описываю свою проблему... Кнопка обогрева заднего стекла стала то работать то не работать.вчера ее разобрал глянуть в чем дело так как раньше оранжевая лампочка горела постоянно, а сейчас не горит вовсе.зато в не прогретой машине начала моргать зеленая лампочка та что подсвечивает сам рисунок обогрева стекла, затем она не моргает совсем...это на прогретой машине уже.стекло не отмерзает.хотя раньше кнопка была всегда в положении ВКЛ и стекло отпатевало быстро и отмерзало нормально... Также есть проблема с обдувом лобового стекла...из сопл на торпеде очень слабый поток воздуха.как холодного, так и горячего.ПОсле отчистки машины от снега, сажусь за руль...и тут начинается...запотевает лобовой, и не просто запотевает а покрывает тонким слоем инея.оттирается который теплой рукой или перчаткой...обогрев зеркал тоже не хочет больше работать, а раньше все было нормально все грело и отапливало очень даже хорошо.предохранитель кнопки обогрева зад. стекла менял.старый был перегоревший.мб опять??? :(
 


Конопка: у меня тоже кнопка лагает обогрева заднего стекла, но я там поял лампочки, по этому мб лагает, по пробуй по менять на новый. Лобовое стекло: во первых почеу люди жалуются что потеют стёкла да потаму что сырость, или влажные коврики. А тебе в данной ситуации нужно менять салоный фильтр, он у тебя засрался и при замене сразу поймёш что такое печка)) Я помню как по менял так в тачке вообще ташкент начался )))) Меняй фильтр и смотри чтобы сухие коврики были и ковралин. и будет счастье)
 
Фильтр менялся меньше мес назад...а вот ковролин, есть парочка влажных мест...особенно под водительским ковриком.кнопка то дорогая?
 

fut

New member
По поводу сырости... В -20 вся сырость находится в виде льда, и чтоб этот лед в машине довести до формы сырости нужно очень много времени, тем более с херово работающей печкой. Если плохо дует, значит, либо под мыльницей много мусора, либо моторчик на грани смерти.
 

guerra

New member
Печка греет как угорелая...коллега с работы сказал, что возможно где-то заслонка отвалилась и встала поперек, поэтому и дует очень-очень слабо на лобовое стекло.Дело вот еще какое тут...когда я включаю режим обдува лобового стекла и делаю скорость печки на максимум, то у меня там где резистор с моторчиком находит очень шумно начинает работать моторчик, такое ощущение что воздух там дует прямо в обшивку, чуть ли не сдувая ее...может реально моторчик печки поменять? Запасной то у меня есть=) А резистор у меня новый, старый расплавился...но работал нормально.И все положения грели отлично...
 

Falcon74

New member
в лицо и по бокам сильно, вчера ехал аж руки обжигало.А вот в ноги слабовато...жена всегда ноет чтоб я ей самоги теплые купил теперь=)
 
попробуй поставь другой моторчик, благо он у тебя есть. А из воздуховодов ниче не вылетало, типа паролона, не замечал? З.Ы. Сапоги не покупай, лучше с печкой разберись. :))
 
ну вот хз... до замены резистора все было нормально.работало как надо.тут вот еще какой момент есть, когда ставишь переключатель в режим ноги, и делаешь холодный воздух, то дует сильно в ноги...но зимой холодным обдувать ноги чето не очень охота...
 
ты ничего там не разбирал? Возможно снимали панель и не соеденены между собой стыки соединения каналов подачи воздуха печки. То есть основная часть теплого воздуха гуляет под торпедо а наружу пробивается половина или треть. При плохом соединении стыков может правая половина лобового стекла прогреваться быстрее чем левая или наоборот, будет слабый поток воздуха.
 
не знаю.Летом с роддома от жены ехал по кольцу, печка перестала греть вообще...а это в сильный ливень все было.Ехали с сыном, как два ежа в тумане.Пригнал в мастерскую описал проблему, сказал что посмотрят.И уточнили, что машину придется оставить так как будут снимать торпеду...не знаю снимали они ее или нет, но печка заработала. может быть и не соединили.
 

GrokRu

New member
бля, вот тебе и сервис. Думаю, накосячили они. Смотри, еще нашел.
 

Сверху