опять эти обороты)

проблема такая. когда машина полностью прогретая, обороты начинают немного гулять и постепенно падать. я снимаю клеммы с ДТОЖ и обороты резко подымаются до 2000, подсоединяю ДТОЖ обороты восстанавливаются и прекращается гуляние оборотов. как вы думаете, это из за ДТОЖ или что-то другое может быть?
 


можно вопрос, у меня стоит два дтож, у знакомого один. он сказал что это уже сами вколхозили. сколько должно быть их на самом деле? читал что у кого то стоит два, один на приборку, второй на мозги. но у меня датчика то два, но фишка подключена только к одному, то есть второй просто как заглушка стоит. если не сложно разъясните мне)
 
ты сам ответел на свой вопрос. Видно у тебя флянец меняли, и поставили не оригенал, такие флянцы на 2е стоят. там 2 датчика
 

also

New member
ну вполне возможно. по идее я могу перекинуть фишку на второй, если первый накроется?
 

andrey_fly

New member
предыдущий хозяин говорил что менял термостат. по компьютеру показывает нормальную температуру.
 
комп компом но проверь сам до 70 нагреется потрогай радиатор, если теплый хана термо. Я тачку брал чел сказал что тоже менял я ездил 70 показ и прогрев дольше был. Заменил 90 5мин работает и в салоне теплый воздух, и дож точней на прогрев работать стал.
 
во первых 2-х контактный датчик стоит на кондей во вторых если термостат накрылся, будет дольше прогреваться но по всякому нагреться до 90
 

A.Hagen

New member
у меня она быстро прогревается, минут 5-10 и из печки теплый воздух идет
 

zav

New member
можно ли его отключить и попробовать без него поездить?
 

Sweet Girl

New member
я пока не очень силен в иномарочных движках, езжу всего месяц, но друг открыв мой капот показал мне лямбду и сказал что она у меня не подключена, провода просто висят. Венто аам. Видимо можно и без него.
 

Сверху