Отзовы кто что знает (читайте тут)

zakaz

New member
Всем привет))) Вот собираюсь пересесть в будущем на Volkswagen Bora двигатель скорее всего хочу взять или 1, 6 или 2 литра или Volkswagen Jetta IV с такими же движками года примерно 2000 - 2002 и только АВТОМАТ (мешалка надоела) вот хочу узнать кто что скажет о данной машине, кто что слышал в принцепи интересно знать всё как ведёт себя к бензину как ведёт себя автомат как ведёт себя подвесочка кто что знает пишите))) Отзовы канешно читал прежде чем щас создавать тему)
 


Привет. 1.6 слабоват под автомат. Если уж очень захочется 1, 6, то только после 2000 г.в. До 2000 г. дифференциал клепали, вроде. И, соответственно, достаточно случаев, когда клепки срезало. После 2000 г. начали применять болты в этом узле. Я б на 2-хлитровом остановил взгляд:) Но они редки у нас.
 

Watman

New member
согласен с Алексеем.сам искал 2 литра долго и потом забил.джет больше с 2л
 

serrokko

New member
кстати, я бы задумался о приобретении за эти деньги 1, 9 ТДИ в Белораше. З.Ы.: дизель сам не любил, пока не сел на 108 Витька от мерседес=)
 
я тоже борика хочу взять, тока попозже, и с движком брал бы 2литра, про 1.6 читал что лучше 8 клапаный(101 лошадь), 1.6 16 клапаный (105 лошадей) не очень.А так еще не плохое авто форд фокус 2, ну она чуть подороже будет стоит, но вариант тоже достойный.
 
Есть закон трех *ф* не покупать французов, не покупать фиесту, и форд фокус. А если выбирать из 4го ряда гольфов двигателей то лучше 1.8т 150сил который. Но надо быть 3отовым к замене или ремонту турбины причепочти сразу же 30т.р. я же лучше бы взял не джету или бору а б5 пассат. 1.8т имхо
 
катался в свое время на 4 98г 1.6(101) на палке..разгон очень хорош был(Г.П короткая была)..даже с байками тягался)))) рулится на ура, мотор без проблем вообще, только положительные эмоции из минусов климат у них геморрой, заслонка часто глючит и денег стоит
 

KINOTRAFF.RU

New member
я слышал немного по другому: не покупать фиат, форд и фсё французское=) За 300 турбовку найти более-менее живую нереально в России. Про Форд Фокус. На выходных капиталили голову фокусу друга. Не для ремонта сделана эта машина- это первое, что пришло в голову. Ненадежна (масло ест ведрами при норм. компрессии в свои-то годы)- второе.
 

Сверху