Печка

Lera Moskaljova

New member
Сегодня случилась беда, ехал печка работала в режиме 2 и чувствую что то холодно стало, смотрю все вкл рукой проверяю а печка не работает во всех режимах, до это го печка работала только в режиме 2 и 4 Подскажите куда лезть в 1 очередь, и может кто поделиться опытом что то подобное было у кого нить
 


4я напрямую скорость остальные через сопротивления, но там на сопротивлениях еще есть термопред что в обрыв уходит с забитым фильтром если ездить и нагреться:)в экстреном варианте мона его коротнуть напрямую и кататси пока некупитси блок:)
 
Если в четвертом режиме тоже молчит, то может быть в любом месте, начиная от предохранителя, переключателя, разъемов, проводки и самого движка. А вообще часто проблема именно в резисторе, про который Александр говорит.
 
предохранитель проверил все ок, ездил сегодня весь день без печки так сказать морозил конечности, все было запотевшее, приехал дамой, и через 2 часа уехал ездил минут 40 печка не работала, но стояла в положение 4, вообшем вернулся дамой начал парковатся задним ходом припарковался переважу селектр в P и чувствую машину затрясло обороты упали до 760 и тут я чувствую как горячий воздух бьёт мне в лицо, печка включилась)))))))) весь день температура машины была 70 а вечером когда ездил-быстро)температура была 80 по приезду во двор... как думаете температура повлияла или совпадение???
 

Morgan

New member
на мотор печки точно невлияет:)просто нагрузку схвавтила вот и затресло, и скорее всего провода на разьёме потгорели раз так среагировала
 

liporijy

New member
чувствую машину затрясло обороты упали до 760 и тут я понял что меня накрыло...
 

Watman

New member
бардочок пару винтов под крест скинуть там доступ к мотору хороший, с мотора коричневый провод на массу в стойку уходит красный на блок сопротивлений с которого плюс на него прийти должен
 
если работает только в 4 положении то резистор печки 100%, весь резистор покупать не надо, а в радиодетали из а 40 рублей ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, на печку приходит 2 фишки, 4 контактная и 2-х контактная, 2-х - это питание на мотор, 4-х это скорости, проверь фишечки..
 
Смотри моторчик, как правильно Александр сказал, кинь на прямую на него питание...вместе с лампочкой....это маленькая фишка, 2-х контактная.
 

KoJI9lH

New member
сегодня проверил блок управления печкой 12в идет проверил фишку которая втыкается в блок упр печкой все ок только коричневый чуть чуть, до печки не добрался времени мало, проверил предохранитель вкл зажигание поставил печку в режим 1234-по очереди, и почемуто мне тестер не чего не показал 000000 почему так?
 
на блок сопротивлений у мотора приходит провод с переключателя скоростей, там в первом положении 12в должно быть на жёлтом проводе, во втором на белом с чёрным, в третьем на желточёрном, ну и четвёртое прямое белый провод который от перегрева часто становитси коричневым:)выходит с блока красный на мотор, взять пару метров хорошего провода одним концом на плюс акума вторым на красный моторчика проверить живой или нет.
 

EEM

New member
все починили, проблема была в коричневом проводе который входит в фишку-которая входит в блок предохранителей+косячек был в блоке упр печкой
 

Сверху