Печка

Kaligula

New member
Доброй ночи. Пришли морозы, а с ними и проблемы с теплом внутри машины. Печка еле греет, хотя машина греется нормально. Где то за 10 минут прогрева при -15 набирает 40 градусов, на ходу держит не больше 70 вообще никогда не поднимает, в пробках до 80-90 иногда. Никогда не кипела при мне. Но. Не смотря на 70 или даже 90 градусов печка с каждым днем греет все хуже. Или мне так кажется. Но смысл в том что жарко в машине последний раз было где то в конце ноября до суровых снегов. С их появленияем стало совсем фигово. Дует теплый воздух но никак не горячий. Еле теплый я бы даже сказал. СТекла отпотевают где то за 10 минут при 70 градусах. Мотор работает нормаьно более менее - дует сильно довольно таки. А вот тепла толком нету. Антифриз на уровне, патрубки теплые. Что может быть? Я просто совсем в печках не шарю. Радиатор там или заслонка какая нить или еще чего. Заранее спасибо огромное. Ибо холода заставляют действовать)))) P.S. ABU 1.6 93 год.
 


чтобы не писали что я из за холода тепла не чувствую - при 70 градусах движка, при все равно какой скорости печки хоть даже 4 приходится ездить в перчатках. Хватает только на отпотевание стекол. Ноги просто леденеют. Помоги товарищи.
 
смотри либо радиатор, либо перегородку под торпедой холодный-горячий вохдух, может она истрепалась.так же почисти салонный фильтр под капотом.
 
сегодня такая же беда произошла, машина прогрелась до 90 а печка дула холодным ну и я как умный решил посмотреть что с антифризом )))смотрю его меньше уровня там решил долить, откручиваю крышку бочка а он как и из пожарного гидранта в меня весь антифриз вылил, ну и я весь мокрый в -25 бросил машину и погнал домой.
 
Посмотрите фильтры, у меня то зимой так было, листвы подаставали откуда можно, и печка заработала.МОжет и менять толком ничего не нужно.
 

Ильдар

New member
у меня то по любому термостат приказал долго жить, он гонял только по малому кругу и создалось большое давление, а фильтры все я менял и листву каждый день убирал
 
сделай тест такой, прогрей машину. включи печку, потрогай воздух, запомни как греет, выключи печку, погазую хорошенько, подожди минутки 2 и включи печку, если на какое то время(5 секунд) воздух стал теплее греть то меняем радиатор.. радиатор стоит копейки, замена не особо трудная, снять торпеду, торпеду снимешь посмотри на заслонку... Посмотри нижний патрубок радиатора - если горячий то это не термостат... Саллоный фильтр, снимаешь жабо с правой стороны, по движению...и меняешь, можно вообще снять его..
 
ещё может быть воздушная пробка, надо открутить крышку бочка на холодной машине и завести её на пару минут
 

bossik32

New member
по поводу Посмотри нижний патрубок радиатора - если горячий то это не термостат... При какой температуре должен быть горячий патрубок????
 

Lizunoff

New member
там даже по шкале видно, кароче, она снало ползет до 85 примерно, потом падает до 70, потом ползет опять до 85+ и включается вентилятор, так вот когда она первый раз падает до 70(без включения вентилятора) то это открылся термостат...
 

habr

New member
смотря на сколько термостат стоит на нем написана при какой температуре он открывается чаще всего при 87
 

Сверху