плавабт обороты, глохнетGolf 3. 1.6Abu

bossik32

New member
Приветствую всех, месяц назад взял свою первую иномарку Golf III, 1.6 ABU, 1993г.)))) проблема: когда я его взял он плохо держал обороты 800- 900 и прыгал до 1400, очень редко на холостом ходу держал стабильно 1000, а так всегда плавал.за первую неделю владения я заглох раза 2, глохнет и не заводиться, выходишь(По совету старого хозяина) сдёргиваешь клемку с трамблёра- надеваешь, заводишь, едешь дальше. прошло 3 недели, теперь обороты на холостом спускаються до 400... глохнет раза по 4 за день, сдёргивай не сдёргивай клемму с трамблёра(Может и не в этом вообще проблема) не помогает, заводиться раза с 5. Причём начал глохнуть не только на холостом, но и в движении, не при переключении а именно на передаче. при этом расход- 14- 15л. по городу. Самое интересное- на прогреве- первые 2 мин обороты около 1000 и более менее стабильные. Ездил на диагностику- подключились, сидели тыкали сказали комп не отвечает, связываеться, а отклика нет, видимо гдето разрыв. Вот такие пироги, подскажите кто что думает? )))
 


свечи, бегунок, крышка трамблера, провода целое? ) Вообще у них болезнь это датчик ДТОЖ и лямбда зонт ) Первым делом на прогретом авто скинь с него фишку по смотри как будет вести себя машина, если ХХ в норму станут значит умер датчик) Он стоит на тройнике ) Подсос воздуха не где нету??? Под падушкой монопрыска? Проверить можно так. Заводишь машину и сам монопрыск шатаешь на себя от себя даже можно заметить как двигатель начинает работать ровно или пытается заглохнуть и услышишб сам подсос воздуха.
 
у меня бензонасос умер симптомы 1 в 1 с твоими, причем умер не резко а просто стал не столько качать сколько должен это диагност мне определил, при мне . Причем эта поломка ни как мне в голову не приходила я и в пол давил и экономно ехал машина непредсказуемо могла заглохнуть ни с того ни с сего. качать перестанет на короткий промежуток времени, ну и сеточка когда вскрыли вся в грязи была
 
Завтра пойду трос сцепления забирать и закажу бегунок с крышкой))) Ещё пара проводов пробивает это факт, незнаю пока какие лучше поставить.
 

A-l-e-X

New member
К специалисту я бы сразу поехал, а не разводил бы темы в группе пытаясь сэкономить) Но дело в том что в нашем хотя и не маленьком городе специалистов по немцам нету, все тока руками разводят, как буд то диковинка, и разбора не одного((((( У нас все для япов, и одни сервисы по япам да по русским))) А в VW сервисе у официалов ну уж очень дорого, можно туда не ехать а все датчики разом новые оригинальные заказать, ещё и дешевле будет.
 

Вл Ад

New member
ДТОЖ точно умер, снял клемку, обороты подскакивают и вроде как держаться. Шатал монотрон))) вроде всё в поряде изменений в работе абсолютно никаких) Сёдня заказал Крышку трамблёра, бегунок и ДТОЖ. Но у меня верное чуство что этим проблема полностью не исчерпаеться. Не может же из за ДТОЖ она глохнуть? А бегунок и крышка- просто искра лучше станет. Вопрос ещё в проводах, факт- то что они уже не лучшего качества, и пару раз искра уходила мне в палец, когда я их задел на запущеном двигателе. Но провода менять пока лв нет((((
 
из-за дтож может все быть, и как советовали прокладку моника смотри, может сосать? А насчет оборотов эт норм, у большинства здесь 900-1000
 
скажу тебе такую штуку у меня тоже 3гольф 1.6 АЕЕ инжектор, тоже плавают обороты и тоже на холостых может заглохнуть, поменял (свечи, крышку, бегуном, катушку зажигания, дросельною заслонку, ДТОЖ, топливный насос, датчик ХХ, лямбду и изменений ни каких) даже причину сказать ни кто не может, а комп ошибок не выдает
 

Azaron

New member
Всё шляпа, ДТОЖ поменял, поставил новую крышку трамба и бегунок- о чудо- обороты в норме. Но. Глохнуть он так и не перестал, причём теперь раза с 10 заводиться только после заглыхания.... Бензонасос? или что другое? ещё начитался про катушку и про релюху какую то) Просто непонятен алгоритм- вчера весь день не разу не заглох, только под вечер когда во дворе парковался- сёдня три раза вставал. Причём бенза вчера было мало, а сёдня залил пол бака.
 

tobish

New member
Как говорит мне знакомый в мастерской- просит нового хозяина)))
 

Armen Danielyan

New member
может быть клему над с аб скинуть на некоторое время, я поменял у себя дтож 70 постоянно показывал теперь иногда глохнет, далее реле находится под ногами водителя номер 64 реле бензонасоса, но обычно когда не хватка напряги, оно щелкает
 
МАГУ ДОБАВИТЬ ТРОС ГАЗА ДОЛЖЭН БЫТЬ СВОБОДЕН ТОЕСТЬ НЕ В НАТЯГ +МОЖЭТ КАТУШКА ГЛЮЧИТЬ А ОБРОТЫ КОНТРОЛИРУЮТ МОЗГИ ПО ДАТЧИКУ ХОЛА+МОЖНО СБРОСИТЬ ОШИБКИ СКИНУВ АКУМ НО ВРЯТЛИ
 
С оборотами всё норм, не пойму почему глохнет. Глохнет резко- не от оборотов- когда едешь дёрнеться пару раз и глохнет- но вот что заметил, если быстро газа дать много, то продолжает работать. Вчера заглох- задолбался выходить датчики снимать да клеммы- сижу в машине- давай её крутить- завелась раза с 5, даже ничё не делал. и до вечера ездил норм. Точно понятно что что то медленно умирает- но что? Почитав форумы можно сказать что бензонасос, но там говорят что он когда умирает жужжит сильно, у меня в салоне тишина. Вот думаю как трамблёр проверить???
 

Сверху