почему глохнет? .

завожу на холодную нормально. проходит пару минут и всё как ключ назад повернули... жду минуту завожу с трудом аж бензом снизу пахнет и всё работает нормуль.. до следующего утра.. в чём дело??? подскажите... 1, 6 AFT 1997..
 


если сДТОЖ по его причине плавали обороты, то при снятии фишки, они должны выровняться.это если причиной плавающих оборотов был дтож, а так ничего
 
может топливный фильтор я не знаю когда его меняли. или бензонасос к примеру.. хотя скулит при включении зажигания и бензом пахнет.
 

tobish

New member
такое ощущение что топл.фильтр.меняется раз в 20т.км.стоит 400р, меняется 5 минут, если 2 болта не приросли
 
я из=за них провозился пару часов вместо пары минут.ну я ещё не на эстакаде делал, а на домкрате, очень неудобно было.
 

shizhnyak

New member
думаю дело в погоде. вчера мороз с утра был так завелась и без проблем прогрелась и не глохла. наверно сырость е**ная... надо в гараже ставить ночевать там то сухо и тепло...
 

Grassmester

New member
Всем привет. 1.8АВС, заводишь нормально, через 2-4 минуты почти всегда начинает глохнуть, а в сырую погоду глушу, а двигатель продолжает телепиться пару секунд.Съездил на диагностику развалился подшипник под бегунком в трамблёре.Трамблёр под замену.
 

koles

New member
у меня бензонасос под замену и 1, 5 см льда в бачке + бита от отвертки...
 

REKLAMSCHIK

New member
да, полтора см льда в бензобаке. бита от отвертки - ну это штучка такая, которая на дрель или на ручку от отвертки с неск.насадками одевается, кот.откручивает.
 

Сверху