Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
даж не знаю, у меня как то не правильно подключено, потому что лампочка масла загорается когда снимаешь ремень генератора, поменял ремень, а всё равно лампочка загорается на большой скорости(((
У меня сёдня то же зуммер заорал как только с КАД съехал Оо Раньше он срабатывал, только в сильную жару при условии, что я жгу по полной, а сегодня ехал всего 120-140 км/ч и на улице вроде не +30...
короче я вам всё объясню а вы сами делаите выводы.. в щитке проборов золожена функция как раз на оборотах2000-2200 опросить датчик давления который стоит над масляным фильтром (белый).вот его номер 056 919 081Е .он настроен на 1.8 бар. и если на этих оборотах двигателя давление ниже чем 1.8 бара то зажигается сигнальная лампа давления масла и вкл. зуммер.. из опыта могу вам сказать что в первую очередь надо проверять давление масла мех манометром. потом становится ясно в какую сторону копать. 1) если с датчика сопливится масло хоть немного место ему в помойке. 2) редко но бывает плохой контакт. достаточно просто снять и одеть провод с датчика. 3)практически не бывает но один раз встречался обрыв провода (за 16 лет одна машина).но в этом случае вообще не возможно ездить зумер надоест. 4) забит маслоприёмник в насосе или износ насоса. с такими неисправностями приезжают % 20 машин. надо снимать поддон и смотреть если забит то ещё снимать клапанную крышку и всё мыть.(как правило происходит после смены масла) если чисто то снимать насос разбирать и смотреть зазоры износ корпуса и проверять редукционный клапан на его подвижность.(только не задавайте вопрос как его проверить? отвечать не буду потому что если вы сами туда добрались то сообразите) 5) если вы проделали процедуру в п.4. дальше смотреть вкладыши двигателя. на колен валу.но виновником всего является вкладыши пром вала это 79% сама понимаете чем это грозит 6) один процент остаётся на глюк самого щитка. и наконец про масло хоть у вас залито 0w30 хоть 20w60 давление должно быть в норме ... я встречал людей которые утверждали что поменял масло на другое и фильтр и всё пропало. да пропало но не на долго потом всё равно загоралось . ведь новое масло не наращивает изношеный металл. а если залить масло погущё то после хорошего прогрева опять пищит. вот так вот Андрей 3239 (с)