Полный пизнес (((

zav

New member
Снял выпускной коллектор что бы переварить одну шпильку, а там Оо Из одного канала вообще выпала пробка (((
 


Фото уже после 10 мин. чистки. На следующий день отшлифовал каналы до зеркального блеска и посадочные поверхности до ровной плоскости. На всё ушло 5 часов без перекуров. Сфоткать забыл, ибо торопился воткнуть всё в зад. В каналах головы было примерно так же, решилось всё карб-клине отвёрткой и сильно шершавой тряпкой. Движка стала работать заметно ровней )) з.ы. Я так понимаю МСК под замену?
 

rstas

New member
масло ест, дым изначально был белый после бритья ежа, но со временем стал приобретать сизый оттенок. В любом случае завтра уже буду менять МСК
 
Тогда действительно могут быть МСК. Хотя я, таки, склоняюсь к богатой смеси или позднему зажиганию. Сажа не летит из трубы?
 
никак. Её регулируют мозги. Поэтому им просто нужно предоставить достоверную информацию от датчиков.
 

diplomruse

New member
сверхточность показаний ДПДЗ не важна, т.к. для этого и существует адаптация. Как проверить- написано в том файлике, что тебе отправлял. ДТВВ, наверняка, как и у ABS, находится под черепахой.
 
Замена МСК избавила от дыма. Компрессия тем же компрессометром (что на фото выше) 13-12.5-13-13. Другим мерил, она меньше. Но главное что ровная ))
 
Только вот ремень ГРМ стал сползать на 2-3 мм. Сёдня весь день мудохался, вроде перестал сползать. Звёздочка распреда восьмёркой ходила. Снимал, ставил заново, эффекта ноль. Купил на разборке другую, та же фигня. Поставил обратно свою, но ГРМ не стал натягивать сильно и помогло. Я в замешательстве.
 

skywa1ker

New member
ремень нужно натягивать, чтобы без особых усилий можно было повернуть его двумя пальцами на 90 градусов.
 

Сверху