Проблема с ходовкой((((

Высокий

New member
Стучит задняя левая сторона, сначала думал что стойка,,, поменял стойку стук остался. Подскажите в чем может быть дело???
 


Rastov

New member
Это сайлентблок точно пробивает. У меня точно так же левая задняя сторона стучит, а особенно когда машина полная. Сначало тоже грешил на стойки, но оказался сайлентблок. Жду потепления и начну замену. Да и в сервисе запросили 1000 рублей за обе стороны, это в принципе недорого.
 
самому сильно сложно? Можно ли подручными средствами поменять? Я слышал, что оправки надо покупать. Хочется самому все сделать, вот только пугает отсутствие этих самых оправок. Разберу нахрен, а потом и до сервиса не доеду.:)
 

hard_gm

New member
Не.:) я тогда лучше в сервис погоню, тем более 1000 за работу- это нет ничего.:) Если сам буду делать- на пиво больше для согрева потрачусь:):):)
 
С вот и я про то:) недавно на 10-ке отца всю подвеску перебирал, все проклял и обматерил:) все закисло, прикипело, обломилось. За дополнительными запчастями раза 2 наверное в город мотались:) А с гольфом так не прокатит- не все запчасти есть в наличии:)
 

Armen Danielyan

New member
вот по этому я сам мало что чиню. Пару раз пролетел с наличием запчастей, котоую не рассчитывал менять, соответсвенно не купил, а она сломалась. И машинка встала на прикол. Это не жигуль, где нужные ЗЧ в каждом автомагазе есть. Мне тут предлагали, ты сначала разбери, посмотри, что сломалось, что закисло, а потом дуй за запчастями. Так хорошо советовать, когда времени вагон и вторая машина под боком, а когда её нет - не особо набегаешься потом.
 
всё на самом деле очень просто одна тока запарка с колдуном(проше болгаркою спилить кронштейн питом обратно прихватить:)так как болты обычно там уже неоткручиваютси)процедура проста и занимает минимум времени, скидываем колесо откручиваем болт на сайлентблоке отводим балку вниз, куском полотна по металу или ножом добрым вырезаем остатки резины(часто она к тому времени сама уже вываливаетси)вставляем полотно ножовки по металлу внутрь шиворот на выворот чтоб ручка ножовки была снаружи и делаем пропил стакана сайлентблока после пропила он влёгкую выходит, чистим немного посадку смазываем примеряем новый в правильном положение центруем и резкими ударами киянки резиновой загоняем его на место, собираем и повторяем тоже с другой стороны времени 30-60мин неспеша:) п.с. на потдомкраченой машине подвеска вывешена вниз а в нормальной работе естественно сжата посему затягивать болты на сайлентблоках лучше когда машина на колёсах стоит, иначе затянув втулку сайлентблока и опустив машину вы его сразу приведёте в скручивание и он естественно накроетси быстрее:)
 

Businka28

New member
Это был сайленблок, ток не понятно как он мог раскрутиться. Проблема устранена, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО....
 

Hermann

New member
Рома, ну вот и прекрасно, что проблема решилась. Скоро тоже к мастеру загоню сайлентблоки менять.:) уже достал этот стук.
 

Сверху