проблема с зажиганием и оборотами

Добрый день. Вчера со знакомым заменили гидрокомпенсаторы и мск, всё собрали обратно, выставили отметки на распредвале и на коленвале и на трамблере, всё совпадает, но заводится через раз, а если заводится, то обороты 1000, хотя должны быть 800, и слышен металлический стук (могут ли новые гидрики так притираться? ) Куда смотреть что бы решить проблему с заводом? Сбит УОЗ? Двигатель 2Е год выпуска 1992
 


если всё по меткам, то ничего не погнётся. Стучат потому что не прокачались, возможно... какая фирма гидриков? Как настроить НУОЗ написано здесь:
 
а не знаешь какое растояние между метками ВМТ и 6гр? просто на новых маховиках ставилась одна метка. В мануале для пассата б3 б4 находил информацию, что если нет метки 6 гр. то ее надо самостоятельно нанести на расстоянии 14, 5 мм от ВМТ. Но маховики у пассата и гольфа разные, т.к. сцепление прямого выжима на 02А коробке, а на гольфе обратного выжима на 020.
 
одна метка ВМТ. когда сцепление менял, весь маховик просматривал.читая топик по той ссылке, которую ты скинул. там есть фотки маховиков. там есть такой же без метки 6гр., как и у меня. но про расстояние, чтобы ее поставить не нашел, кроме мануала пассата б3, б4, и ауди 80. где указано 14, 5 мм
 
Была такая же ситуация на AGG, выставили все по меткам, а он даже не фыркнул..., два дня убили, в итоге снял клапанную крышку, и выставили по распредвалу, и для себя поставили метку на шкиве, теперь урчит...)
 

Сверху