Продолжение эпопеи с гольфом, первая окрашенная деталь, после долгих мучений с кратерами, хотел уже валиком красить)

Продолжение эпопеи с гольфом, первая окрашенная деталь, после долгих мучений с кратерами, хотел уже валиком красить)

CXZO2EuErIu3F9DF6-4zJXBHsFcaucWwLJKdLEEG4XYUh80ZDtewOYGmtOHHEKSeQeY5-aRpEUD-HlcTzE_oLvYd.jpg
 


Director

New member
Кратеры это вода, масло и грязь в воздухе. А так же не обезжыр поверхности
 

NG2

New member
с происхождением кратеров более менее понятно, вот краска вспенивалась,в первый раз так попал) мелкие воздушные пузырьки на ЛКП -проблему решил)
 

Mega Mandjiev

New member
Придумал развлечение себе? ))
Главное что б потом результатом доволен был.
В любом случае будет гораздо лучше, чем было.
 

Getzzz

New member
просто рука не поднялась-продать на з/ч, чермет, тем более было всё необходимое оборудование для ремонта.когда купил гольфа, сначала всё исправил по тех. части
 

stoalenov

New member
интересно будет посмотреть на конечный результат.
Я вот тоже баловался.

h000eorHxp06rk5DbXnG9gmS7vrdf4sdq7LCZ_F7dAivMKVayKZ8KnwEijUNiCt4E3ndKvIGJ6getv4kg8T4l0Af.jpg
 

john_black

New member
тоже большую работу произвели, у меня замена панели крыши, заднее крыло, пороги, днище новое кроме багажника, ремонт передних стаканов, но и покраска, думаю с хорошей обработкой скрытых полостей года на 4 хватит
 
почитай в интернете о составах холодного цинкования.
ZRC, о нем почитай.
Такая же вещь есть у холекса. Этот грунт мне больше понравился.
Очень рекомендую.
В моем случае варилостюь не одно крыло.
Там много чего: короба, крыло, куча мелких дыр в дне, в передних стаканах. Да много чего. Зад вообще сильно гнилой был.
 

Сверху