Прошу помощи.Golf 3 1.6 AEE. Проблема: под нагрузкой,выше 2т/оборотов теряет тягу и глохнет,иногда подергивается и едет дальше(но очень редко).

Здравствуйте.Прошу помощи.Golf 3 1.6 AEE.
Проблема: под нагрузкой,выше 2т/оборотов теряет тягу и глохнет,иногда подергивается и едет дальше(но очень редко).
Заменено: топливный насос,топливный фильтр,форсунки,ДАД,ДТОЖ,катушка,датчик холла,бегунок.
Диагностика VAG комом,ошибок не выдает.Лямбда отключена.
Помогите,хотя-бы идеями,куда копать,т.к. уже "руки опустились".(((
 


pildwell

New member
У меня подшипник гура клинил, дергалась машина при разгоне. Ролики не шумят?
Ещё вариант это пучок проводов в круглой пластиковой косе, их там две. Отсоединял как-то раз для замены термостата, отошёл внутри один проводок и никто не мог понять почему не заводится, если трогал их то прозвони все.
 

Torrero2525

New member
Ролики не шумят.У меня авто запускается отлично и когда стоит на месте разгазовывается нормально,но,как-только начинаешь движение и даешь больше 2т/оборотов,начинает терять тягу и глохнуть.
 
нет,но если-бы перескочил ремень,то авто,запускался бы плохо и работал невнятно.Или на этих моторах не так?
 
Я просто версии думаю. Не помню на каком моторе конечно. Но гольф не ехал короче, крутит вроде обороты... Смутно помню,но разгона не было адекватного,не тянул так сказать двигатель .
Заводился, работал ровно на ХХ,но как поедешь, тяги нет никакой,даже бархатной))00))0.
Мы короче метки выставили,они немного отклонялись - это помню, трамблёр накрутили.
КАК ПОЛЕТЕЛ Гольф потом.

я к тому,что если уже некуда копать,крутаните движок,метки сверить.
Свечи посмотреть как они там,зазор их. Бронепровода проверить сопротивление Мультиметром,может завышенное сопротивление.
 
Я старался))) что бы не было) пусть всё получится,может щас на опыте кто подойдёт через пару часов,даст совет)
 
Это может быть и вытертые дорожки в ДЗ (дроссельная заслонка) или рассыпавшиеся щетки моторчка позиционера в ней (как в моём случае, выточил напильником недостающую щётку моторчика). Почисти для начала сам клапан, под воздушным фильтром. При нормальной работе дз пищит при первом положении ключа зажигания. При нажатии на газ и отпускании, позиционер дз производит корректировку положения заслонки, если нет, то снимай ДЗ и ищи косяк.
Про переборку ДЗ есть статья на wvts (или как-то так), чтобы достать моторчик позиционера, надо аккуратно разделить пластмасс (я делал это паяльником).
Обязательно ознакомься с форумом по устройству ДЗ, чтобы не нахуевертить. В остальном, ничего сложного. Всё разбирается и собирается при наличии рук

П.С. А ещё это может быть засраный глушитель, ну или вместо спижженного катализатора что-то плотно напихали

Сам аеевод 1.6, 4 года O
 
интересно конечно. У меня при вкл зажигании постоянно пищит дз,хоть и менял моторчик, всеравно пищит постоянно. А у вас она корректируется ещё.....
 
всё норм, он и должен постоянно пищать. Это значит на ротор моторчика постурает напряжение с эбу.
Сними фильтр и ткни в заслонку пальцем (приоткрой и отпусти), при включенном зажигании, заметишь её слабое движение. Адаптация положения происходит во время сжигания смеси по показаниям датчиков абсолютного давления и лямбды.
П.С. На аее дз самоадаптируемая (при исправности вышеперечисленного), если предложат адаптировать за деньги, то шлите на хуй O
 
при повороте трамблёра пощёлкивают форсунки инжектора, тоже норм.
Смотри дорожки в ДЗ, если моторчик живой и его полярность соблюдена O
 
в том то и дело, вы сказали, что при нажатии на педаль газа и отпускании ее дз начинает регулирование,а у меня сколько не нажимай, всегда пищит. И ещё заметил, раньше при включении зажигания она пару сек щелкала,типо сама адаптировалась,а потом пищала. Сейчас всегда тупо пищит
 
у меня щелкает 2 раза когда отпускаешь педаль,так было с покупики.Возможно это форсунки,как написал Дмитрий Королев выше.
 
У меня выставили все метки,авто нормально заводилось,но не ехало.В итоге, просто перекинули ремень на один зуб вперёд.
 
В первую очередь нужно было смотреть метки, а не менять все подряд! Смотри,чтобы метки были выставлены на самих шкивах и на маховике. На маховике должна четко быть по метке!!! У меня недавно также на аее был косяк,немного несовпадали метки, оказалось,что шестерёнка на коленвале люфтила. Заменил шестерёнку и полетела машина.
 

Сверху