провода к датчикам давления масла



в панеле собран узел который на основе сигналов с датчиков и количества оборотов решает моргнуть лампочкой или нестоит:)
 
Мания в том что уже все что можно поменял, а лампочка мигает. Заметил просто, что если провода кинуть на массу, то мигает все равно, хотя по сути должна потухнуть.
 
никаму она ничего недолжна:)так как там один датчик на размыкание второй на замыкание и контроль идёт в зависимости от оборотов(если приборка невидет оборотов, либо сигнал тахометра прирываетси то лампочка кстати будет мигать)и мигает какраз при несоотвествие сигналов
 

veray

New member
И что делать? Приборка у меня с часами вместо тахометра, но когда включаю электронный тах на приборке обороты показывает нормально. К стати лампочка мигает после 2000.
 
если посля 2000 то по уму для начала выкрутить любой и замерить монометром давление реальное на 2000, возможно при 2000 нет положеного(зависит от движка, непомню но один дтчик РАЗмыкаетси при низком 0.2-0.4б второй ЗАмыкаетси при высоком 1.6-1.8б)получаетси если лампочко начинает мегать посля 2000 тоо незамкнут в этот момент именно тот что мереет высокое(либо замкнулси наоборот но приборка невидет оборотов:)
 
вощем надо вначале мерить реальное давление потом датчики насосы(клапана в насосе)мучать, если подгазовать и лампа гаснет то залить масло получше и погуще немного попробовать
 

Artsite

New member
Если подгазовать то тухнет на время. насос, датчики - новые. Масло мобил полусинтетика. Давление мерили в гаражах местные дяди васи и сказвли все норм, в сервис ехать не хочу, берут дорого и выдумывают фантастические истории. Что остается: провода, приборка или масло не нравится?
 
Та же фигня..... мерили механическим манометром - все в норме.... были к тому времени заменено и масло на более густое, и датчик, и насос... куда копать дальше пока никто не может сказать.... Кроме мотористов...эти веселые ребята тут же предложили перебрать движлк))))...блин....
 
если после перегазовки тухнет то проводка впорядке так как датчик получаетси всёже срабатывает при больших оборотох, стало быть давления нифига не в норме. для начала залить масло хорошее 15ху и посмотреть результат, но скорее всего всеже либо насос либо редукцыоный клапан в нём
 

koles

New member
А какое масло погуще залить? Хотя вчера только новое залил... и до этого два месяца назад... Насчет мотористов в сервисах. 2 года назад после 100 км/ч стала мигать лампочка... в сервисе не открывая капот предложили капиталку, хотя оказалось датчик накрылся.
 
насос новый ставили или бу? масло какое льёте? возможно и незря капиталить предлогали(новый датчик просто оказалси более чуствительным и ему хватало до поры до времени меньшего давления) и опять же про дедей васей в гаражаш, сколько давление то они намерили при 2000?
 
Насос новый, сам не видел как показывал манометр...объяснили, что на холодную 1.9 бар давит холостые, 0, 9 на прогретую....когда газуешь может дойти до 4 очков
 

KINOTRAFF.RU

New member
Ты знаешь я так понял, что давление растет вместе с оборотами.... вроде как на 2 тысячах было 2 очка, на трех тысячах 3..... вопрос только встал на скольких тысячах срабатывает редукционные клапан
 

Сверху